Driving Up Standards

Russian translation: За улучшение условий труда

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Driving Up Standards
Russian translation:За улучшение условий труда
Entered by: koundelev

09:25 Aug 11, 2008
English to Russian translations [PRO]
Journalism
English term or phrase: Driving Up Standards
это название профсоюзной кампании, вряд ли о ней писали в РФ, так что полная свобода творчества... Спасибо!
Контекст:
A study of the 2005 Driving Up Standards campaign among bus drivers in Britain and the United States, employed by the same British-based company, shows different reasons on both sides of the Atlantic. Bus drivers in the United States, exposed to union-busting, wanted support from their better organised and share-owning British colleagues.
koundelev
Эталонные перевозки
Explanation:
Речь о названии профсоюза. Да и уходить от его проф. ориентации тоже не стоит, имхо. Это не случайное совпадение. Предложенный вариант несколько далек от прямого смысла фразы, я больше гнался за сутью и броскостью.

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2008-08-11 11:24:00 GMT)
--------------------------------------------------

Лезет в голову "советское" банальное:

- Улучшая условия труда
- Забота о труженике
- Даешь нормальные условия труда
- Приведение условий труда к норме

Может, зацепитесь за что-нибудь :)
Selected response from:

Igor Boyko
Russian Federation
Grading comment
Спасибо, Игорь! Вы единственный, кто принял мое пожелание и отошел от слова "стандарты"...
Спасибо ВСЕМ!!!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2повышение стандартов
Grunia
4"Вырулить стандарты!"
erika rubinstein
4Кампания "Продвигаем стандарты!"
Anastasiya Stepchenko
3Даешь стандарты!
Marina Dolinsky (X)
1Эталонные перевозки
Igor Boyko


Discussion entries: 6





  

Answers


27 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
driving up standards
повышение стандартов


Explanation:
Это словосочетание встречалось мне очень часто, и именно в таком значении. В данном случае то, что "driving" относится к "drivers" - это не более чем совпадение, хотя это совпадение можно обыграть, чтобы сделать название более броским.

Grunia
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Katia Gygax: Для броскости названия я бы сказала "повысим стандарты" и еще бы воскл. знак поставила.
4 hrs

agree  LiudmilaM
9 hrs

35 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
driving up standards
Эталонные перевозки


Explanation:
Речь о названии профсоюза. Да и уходить от его проф. ориентации тоже не стоит, имхо. Это не случайное совпадение. Предложенный вариант несколько далек от прямого смысла фразы, я больше гнался за сутью и броскостью.

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2008-08-11 11:24:00 GMT)
--------------------------------------------------

Лезет в голову "советское" банальное:

- Улучшая условия труда
- Забота о труженике
- Даешь нормальные условия труда
- Приведение условий труда к норме

Может, зацепитесь за что-нибудь :)

Igor Boyko
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 44
Grading comment
Спасибо, Игорь! Вы единственный, кто принял мое пожелание и отошел от слова "стандарты"...
Спасибо ВСЕМ!!!
Notes to answerer
Asker: Еще раз: "это название профсоюзной кампании" - её, кАмпании, лозунг ... Подумайте еще раз, плиз Суть и броскость ... да при правильном понимании :)))


2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
driving up standards
Кампания "Продвигаем стандарты!"


Explanation:
ИМХО, как вариант

Anastasiya Stepchenko
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
driving up standards
"Вырулить стандарты!"


Explanation:
Тут игра слов.

erika rubinstein
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 35

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
driving up standards
Даешь стандарты!


Explanation:
ДАЕШЬ СТАНДАРТЫ ЕВРОСОЮЗА! ... Думаю, что еще до Лиго мы на собственной шкуре ощутим, что такое европейские стандарты. Старт - 1 июня. ...
usa.agentura.ru/partners/valery/rusgazet/1996/13/rg139603.html
iVDR консорциум - даешь стандарт на сменный жесткий диск! Восемь компаний - лидеров в области AV-технологий - Canon Inc., Fujitsu Ltd, Hitachi Ltd., ...
www.amradio.ru/se/news/index.php?action=show&nid=4340 -

Даешь новые профессиональные стандарты лизинга! 15.07.2008. Вопросы налогообложения операций возврата предмета финансового лизинга при досрочном расторжении ...
vol.com.ua/about_leasing/articles/?id=710


Может быть также "Накручиваем стандарты!


--------------------------------------------------
Note added at 1 day11 hrs (2008-08-12 20:33:59 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

да, оказалась балда :((
но все равно, удачи Вам!:)

Marina Dolinsky (X)
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 5




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search