spinning

Russian translation: использование политтехнологий

08:24 Feb 28, 2018
English to Russian translations [PRO]
Art/Literary - Journalism
English term or phrase: spinning
• The biggest political hot topic is the information warfare (it's way beyond regular spinning) between supporters and accusers
Vertrad
Romania
Russian translation:использование политтехнологий
Explanation:
Политтехнолог — Википедия
https://ru.wikipedia.org/wiki/Политтехнолог#Политтехнологи_с...
== BEGIN QUOTE ==

Политтехнологи сегодня

Политтехнологи (политстратегисты) обладают полным перечнем знаний, необходимых для определения и реализации стратегии (рус.)англ. и тактики кампании политика (партии) по формированию необходимого общественного мнения, имиджа и иных политических условий победы, оценка их работы всегда лежит в практической плоскости. Задачей политтехнолога является достижение политических целей, чаще всего — это обеспечение прохождения в выборные органы власти. Вместе с тем, политические задачи не ограничиваются одними лишь выборами и проведением избирательных кампаний. Часть задач политического технолога — обеспечение гармоничных и эффективных отношений с органами государственной власти и лоббирование выгодной для заказчика позиции, как в публичном информационном поле, так и в узкой группе элит, принимающих решения.

== END QUOTE ==
Selected response from:

Lazyt3ch
Grading comment
Thanks a lot!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4вымыслы
erika rubinstein
3 +1ангажированная интерпретация
didimblog
3использование политтехнологий
Lazyt3ch
3передергивание и манипуляция фактами
Tatiana Grehan
Summary of reference entries provided
Vladimir Vaguine

  

Answers


45 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
вымыслы


Explanation:
...

erika rubinstein
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 35

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Lazyt3ch: Не то...
1 hr

18 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
ангажированная интерпретация


Explanation:
Предвзятая интерпретация. Выставление в искажённом свете (с одной точки зрения).

Spin
—[with object] Give (a news story or other information) a particular interpretation, especially a favorable one.
—[in singular] A particular bias, interpretation, or point of view, intended to create a favorable (or sometimes, unfavorable) impression when presented to the public.
https://en.oxforddictionaries.com/definition/us/spin

--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2018-02-28 11:01:51 GMT)
--------------------------------------------------

Можно ещё перевести как "манипуляции".

didimblog
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  danya: "ангажированная/предвзятая" хорошо. можно ещё "подача"
43 mins

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
передергивание и манипуляция фактами


Explanation:
Можно добавить или заменить "передергивание" на: подтасовка, фальсификация, искажение, подмена и т.п.

Tatiana Grehan
United States
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Lazyt3ch: Насколько я понимаю, у слова spinning несколько иная коннотация.
14 mins

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
использование политтехнологий


Explanation:
Политтехнолог — Википедия
https://ru.wikipedia.org/wiki/Политтехнолог#Политтехнологи_с...
== BEGIN QUOTE ==

Политтехнологи сегодня

Политтехнологи (политстратегисты) обладают полным перечнем знаний, необходимых для определения и реализации стратегии (рус.)англ. и тактики кампании политика (партии) по формированию необходимого общественного мнения, имиджа и иных политических условий победы, оценка их работы всегда лежит в практической плоскости. Задачей политтехнолога является достижение политических целей, чаще всего — это обеспечение прохождения в выборные органы власти. Вместе с тем, политические задачи не ограничиваются одними лишь выборами и проведением избирательных кампаний. Часть задач политического технолога — обеспечение гармоничных и эффективных отношений с органами государственной власти и лоббирование выгодной для заказчика позиции, как в публичном информационном поле, так и в узкой группе элит, принимающих решения.

== END QUOTE ==

Lazyt3ch
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Thanks a lot!




Reference comments


49 mins peer agreement (net): +1
Reference

Reference information:
В Американе:

spin control = подача информации Предоставление информации прессе в свете, наиболее выгодном для политиков, от которых эта информация исходит (Spin = придание информации нужного направления, "поворота"). spin

Vladimir Vaguine
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this reference comment (and responses from the reference poster)
agree  Lazyt3ch: Есть даже термин “spin doctor”.
1 hr




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search