как дернет меня за руку

Russian translation: all of a sudden yanked my hand

08:08 Feb 17, 2019
English to Russian translations [PRO]
Journalism
English term or phrase: как дернет меня за руку
Мужчины в ее доме не переводились. Причем не какие-то там замухрышки, а видные, представи¬тельные, чем-то даже на киноартистов похожие. От них всегда пахло дорогим одеколоном. А то, что он дорогой, я от матери как-то услышал. Были мы од¬нажды с ней в магазине ТЭЖЭ на Литейном, я ей и скажи:
– Тут пахнет, прямо как от тех мужиков, что к тете Риве ходят.
А мать мне:
– Этот одеколон знаешь сколько стоит? – а потом как дернет меня за руку: – А ты бы болтал поменьше!
Николай
Russian Federation
Russian translation:all of a sudden yanked my hand
Explanation:
***
Selected response from:

Igor Boyko
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4plucked me by a sleeve, plucked my sleeve
IrinaN
3all of a sudden yanked my hand
Igor Boyko
Summary of reference entries provided
then (see, imagine) how she is jerking me by my hands
Turdimurod Rakhmanov

Discussion entries: 1





  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
all of a sudden yanked my hand


Explanation:
***

Igor Boyko
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 44

11 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
plucked me by a sleeve, plucked my sleeve


Explanation:
Частота употребления видна на Гугле. "Plucked my sleeve"

Чаще всего мы дергаем не за руку, а за рукав, но говорим "дернуть за руку". В английском это не так - и говорят, и дергают за рукав. Дернуть за рукав незаметно гораздо легче, чем за руку, особенно в контексте, когда дергают и потом "шипят замечания". Yank/jerk звучит не так безобидно, как русское "дернуть за руку". Опять же, мы понимаем, за что и как дергаем в соответствующей контексте:-).

Yanked чаще употребляется в значении "выдернуть", "сдернуть", и даже иногда "запихнуть", а не дернуть.

https://sentence.yourdictionary.com/yanked

IrinaN
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4




Reference comments


5 hrs peer agreement (net): -1
Reference: then (see, imagine) how she is jerking me by my hands

Reference information:
I would use "jerk" in here
then (see, imagine) how she is jerking me by my hands

--------------------------------------------------
Note added at 5 hrs (2019-02-17 13:16:09 GMT)
--------------------------------------------------

https://en.oxforddictionaries.com/definition/jerk

--------------------------------------------------
Note added at 5 hrs (2019-02-17 13:17:05 GMT)
--------------------------------------------------

Or
then as jerksing me by my hand:

--------------------------------------------------
Note added at 5 hrs (2019-02-17 13:17:26 GMT)
--------------------------------------------------

jerking me

Turdimurod Rakhmanov
Kyrgyzstan
Native speaker of: Native in UzbekUzbek, Native in KirghizKirghiz

Peer comments on this reference comment (and responses from the reference poster)
disagree  danya: в вашем исполнении вышло софт порн
19 hrs
  -> кому как? что ищете, то и найдете! jerk without OFF here. check again, please.




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search