closing spaces

Russian translation: сужать информационное поле

18:59 Jun 9, 2019
English to Russian translations [PRO]
Art/Literary - Journalism / способы борьбы с независимыми СМИ
English term or phrase: closing spaces
Authoritarian actors have become increasingly savvy at using communication strategies to limit debate, close spaces, and silence critics.

A risk assessment is especially important if you are operating in a closed or closing space.
Angela Greenfield
United States
Russian translation:сужать информационное поле
Explanation:
https://liport.ru/obschestvo/8289-vlast-hochet-esche-bolshe-...

"Власть хочет еще больше сузить информационное поле" Президент "Фонда защиты гласности" Алексей Симонов считает, что предложение приравнять блогеров к СМИ невозможно и не нужно реализовать на практике.

Это один из примеров употребления. В принципе, меня устраивает:-)
Selected response from:

IrinaN
United States
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3ограничить степень свободы, сузить горизонты
rns
3сужать информационное поле
IrinaN
3(в условиях) ограничения поля деятельности
Nikolai Sergeichuk
3закрытие пространства для деятельности
DT SM
1 +1см.
Roman Karabaev


Discussion entries: 1





  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5 peer agreement (net): +1
см.


Explanation:
Есть у меня ощущение, что по смыслу "close space" - монополизировать информационное пространство.
"Оценка рисков особенно важна при работе в монополизированном или зачищаемом информационном пространстве".
То есть "closing space" - это информационное пространство, которое находится в процессе монополизации властью, и на которое, соответственно, искусственно затруднен вход для независимых СМИ и журналистов. Поэтому я и предлагаю (опять) вариант "зачищаемое" - то есть процесс уничтожения каких-то независимых "голосов" пока еще не завершен, но активно ведется.

Roman Karabaev
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Notes to answerer
Asker: Очень хорошая мысль, Роман. Спасибо


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Enote: да, что-то в этом роде, убивают свободное пространство
14 hrs
  -> Спасибо!

15 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
закрытие пространства для деятельности


Explanation:
"... если вы работаете в условиях закрытого пространства для деятельности или в условиях его закрытия"

или

"... если вы работаете в условиях закрытого пространства для деятельности или в условиях его ограничения/сужения"


или "... если вы работаете в условиях закрытого или постепенно закрывающегося/сужающегося пространства для деятельности"



Специальный докладчик по вопросу о праве на свободу мирных собраний и праве на ассоциацию (A/HRC/23/39, пункт 25). См. также Thomas Carothers and Saskia Brechenmacher, “Closing space: democracy and human rights support under fire” (Томас Каротерс и Саския Брехенмахер «Закрытие пространства для деятельности: поддержка демократии и прав человека под ударом»), Фонд Карнеги за международный мир, стр. 29.

https://undocs.org/pdf?symbol=ru/A/70/371

Некоторые исследования [14], [15] уже затрагивали вопрос о том, как
процесс, именуемый как «закрытие пространства для гражданского сообщества», влияет на состояние женского движения и транс-движения, и в этом отчёте мы будем основываться на этих исследованиях, с тем чтобы понять, как подобные политики ограничивают доступ к важнейшему для транс-активизма ресурсу — интернету.

14 Mama Cash and Urgent Action Fund (2017). Standing firm:
Women and trans-led organizations respond to closing space for
civil society.
15 Global Philanthropy Project (2016). The perfect storm: The
closing space for LGBT civil society in Kyrgyzstan, Indonesia,
Kenya, and Hungary.
https://s3.amazonaws.com/astraea.production/app/asset/upload...


--------------------------------------------------
Note added at 16 час (2019-06-10 11:48:51 GMT)
--------------------------------------------------

возможно "закрытие/ограничения правового пространства"

DT SM
Native speaker of: Native in RussianRussian

20 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
(в условиях) ограничения поля деятельности


Explanation:
Развил мысль Романа и нашел несколько ссылок для подтверждения употребления в таком контексте.

Nikolai Sergeichuk
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

1 day 51 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
сужать информационное поле


Explanation:
https://liport.ru/obschestvo/8289-vlast-hochet-esche-bolshe-...

"Власть хочет еще больше сузить информационное поле" Президент "Фонда защиты гласности" Алексей Симонов считает, что предложение приравнять блогеров к СМИ невозможно и не нужно реализовать на практике.

Это один из примеров употребления. В принципе, меня устраивает:-)

IrinaN
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Notes to answerer
Asker: Супер, Ирина. По-моему оно. :)


1 day 21 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
ограничить степень свободы, сузить горизонты


Explanation:
 

rns
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search