remedies

Russian translation: средства правовой (судебной) защиты

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:remedies
Russian translation:средства правовой (судебной) защиты
Entered by: Dmytro Voskolovych

11:29 Apr 16, 2005
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law: Contract(s)
English term or phrase: remedies
От свиней к лазерам: перевожу мануал по кодировочному устройству. В гарантии споткнулся на такой фразе: The remedies provided herein are buyer's sole and exclusive remedies. Что тут имеется в виду под remedies?

Cпасибо!
Олег
Oleg Rudavin
Ukraine
Единственными и исключительными средствами правовой (судебной) защиты покупателя являются...
Explanation:
являются только те средства, которые приведены в данном гарантийном Соглашении.
Стандарт отрасли...

--------------------------------------------------
Note added at 17 mins (2005-04-16 11:46:39 GMT)
--------------------------------------------------

приведены или указаны
Selected response from:

Dmytro Voskolovych
Grading comment
Исчерпывающе!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1средства правовой защиты
Dmitry Golovin
3 +2Единственными и исключительными средствами правовой (судебной) защиты покупателя являются...
Dmytro Voskolovych
4способы защиты гражданских прав
cheeter
4рекомендации (по разрешению проблем)
Yuri Smirnov


Discussion entries: 1





  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
средства правовой защиты


Explanation:
или средства защиты права или средства судебной защиты

Dmitry Golovin
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 120

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Andrey Belousov (X)
36 mins

7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
рекомендации (по разрешению проблем)


Explanation:
-

Yuri Smirnov
Works in field
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 136

17 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
Единственными и исключительными средствами правовой (судебной) защиты покупателя являются...


Explanation:
являются только те средства, которые приведены в данном гарантийном Соглашении.
Стандарт отрасли...

--------------------------------------------------
Note added at 17 mins (2005-04-16 11:46:39 GMT)
--------------------------------------------------

приведены или указаны

Dmytro Voskolovych
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Исчерпывающе!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vitali Stanisheuski: я тоже так понял / насчет гарантийного соглашения поручиться не могу
4 mins

agree  Antonina Zaitseva
19 mins

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
способы защиты гражданских прав


Explanation:
Вопрос часто задается в ProZе.

Большинство способов защиты права осуществляются судом. Так, в РФ существуют следующие способы защиты гражданских прав (Гражданский кодекс), из них 1-4 и 6-10 способы применяются исключительно судом:

Статья 12 ГК. Способы защиты гражданских прав

Защита гражданских прав осуществляется путем:

признания права;

восстановления положения, существовавшего до нарушения права, и пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения;

признания оспоримой сделки недействительной и применения последствий ее недействительности, применения последствий недействительности ничтожной сделки;

признания недействительным акта государственного органа или органа местного самоуправления;

самозащиты права;

присуждения к исполнению обязанности в натуре;

возмещения убытков;

взыскания неустойки;

компенсации морального вреда;

прекращения или изменения правоотношения;

неприменения судом акта государственного органа или органа местного самоуправления, противоречащего закону;

иными способами, предусмотренными законом.


    Reference: http://www.proz.com/kudoz/990765
cheeter
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 148




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search