valuable consideration

Russian translation: эквивалентное и соответствующее вознаграждение

07:34 Apr 18, 2005
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law: Contract(s)
English term or phrase: valuable consideration
For good and valuable consideration the parties hereto agree as follows:Для хорошего и надлежащего встречного удовлетворения стороны заключили настоящее соглашение о нижеследующем:
мне это удовлетворение не нравится
помогите краисво сказать, а то меня это не на те мысли наталкивает, не хочу чтобы самые первые строчки контракта вызывали улыбку
Vova
Russian translation:эквивалентное и соответствующее вознаграждение
Explanation:
см. http://www.proz.com/kudoz/661479

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2005-04-18 07:40:51 GMT)
--------------------------------------------------

т.е. For good and valuable consideration ~ за эквивалентное и соответствующее вознаграждение
Selected response from:

Alexander Onishko
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3эквивалентное и соответствующее вознаграждение
Alexander Onishko
5...
Vladimir Vaguine


Discussion entries: 1





  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
эквивалентное и соответствующее вознаграждение


Explanation:
см. http://www.proz.com/kudoz/661479

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2005-04-18 07:40:51 GMT)
--------------------------------------------------

т.е. For good and valuable consideration ~ за эквивалентное и соответствующее вознаграждение

Alexander Onishko
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 244

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Taguiltsev
2 mins
  -> Спасибо !

agree  Levan Namoradze: Точно.
7 mins
  -> Спасибо, Лев !

agree  protolmach
5 hrs

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
...


Explanation:
Ну, положим, for good and valuable consideration - это не "ДЛЯ хорошего и надлежащего встречного удовлетворения", которое, действительно, вызывает улыбку. А скорее "ЗА достаточное и надлежащее встречное удовлетворение". Напомню, что "удовлетворение встречное" - это, в соответствии с договорным правом, какая-либо стоимость, которая предоставляется взамен данного обещания, или действие, которое является связывающим договаривающиеся стороны условием.
Заодно напомню, что такое договор: это соглашение между двумя или более лицами о том, что они на основе встречного удовлетворения действуют или воздерживаются от выполнения действий в соответствии с желаниями другой стороны. В ГК РФ встречное удовлетворение именуется "встречным предоставлением" (ст. 423, цитаты под рукой нет, но можно поискать в сети).

Поэтому я бы не стал отказываться от вполне нормального юридического термина только на основании своей неспособности правильно сформулировать фразу. ;) (без обид, ладно?)

Мой вариант:

Исходя из принципа достаточного и надлежащего встречного предоставления/удовлетворения, стороны...
Основываясь на принципе достаточного и надлежащего встречного предоставления/удовлетворения, стороны...

Vladimir Vaguine
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 76




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search