stocking/non-stocking distributor/ order

Russian translation: stocking distributor дистрибьютор = имеющий свой склад ||| stocking order = IMHO "сборный заказ"

10:01 Apr 19, 2005
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law: Contract(s)
English term or phrase: stocking/non-stocking distributor/ order
8.3 Related spare parts and accessories.
8.3.1 20% commission for all Agent/Customer non - stocking orders.
8.3.2 25% Commission for all Agent/Customer stocking orders.

8.3 Сопутствующие запасные части и принадлежности

8.3.1 20% комиссионных для всех ?????? заказов
This commission/discount structure will become effective ____________ for all stocking distributors, non-stocking distributors, and agents for ABC Inc. capital product lines, Montabert, LHD cylinders, competitive capital equipment, etc.
Vova
Russian translation:stocking distributor дистрибьютор = имеющий свой склад ||| stocking order = IMHO "сборный заказ"
Explanation:
stocking distributor => см. http://www.interself.ru/info/glossary.php?letter=all

stocking order = IMHO "сборный заказ"
---
..:: Евролотидель ::.. бытовая химия, косметика оптом и в розницу ...
... Вы скачиваете с этого сайта прайс лист и каталоги товаров и собираете сборный
заказ как можно с большего колличества народа вашей организации или дома. ...
www.blackstone.ru/alise/likan/net.htm - 13k - Сохранено - Похожие страницы

Кабельный сальник
... (что позволяет покупателям получать снижение цен на товары), формирует сборный
заказ, оказывает дополнительные услуги по отмотке кабеля на складе (точно ...
www.hawke.by.ru/comp.htm - 9k - Сохранено - Похожие страницы

ОАО Уральская Металлургическая Компания - О компании
... быстро подобрать необходимую Вам продукцию, скомплектовать сборный заказ и
произвести отгрузку ж/д вагонами, контейнером, автомобильным транспортом. ...
www.umk.ru/
Selected response from:

Alexander Onishko
Grading comment
вроде бы нашли истину
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4см.
Svetlana Chekunova
4stocking distributor дистрибьютор = имеющий свой склад ||| stocking order = IMHO "сборный заказ"
Alexander Onishko


Discussion entries: 20





  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
stocking distributor дистрибьютор = имеющий свой склад ||| stocking order = IMHO "сборный заказ"


Explanation:
stocking distributor => см. http://www.interself.ru/info/glossary.php?letter=all

stocking order = IMHO "сборный заказ"
---
..:: Евролотидель ::.. бытовая химия, косметика оптом и в розницу ...
... Вы скачиваете с этого сайта прайс лист и каталоги товаров и собираете сборный
заказ как можно с большего колличества народа вашей организации или дома. ...
www.blackstone.ru/alise/likan/net.htm - 13k - Сохранено - Похожие страницы

Кабельный сальник
... (что позволяет покупателям получать снижение цен на товары), формирует сборный
заказ, оказывает дополнительные услуги по отмотке кабеля на складе (точно ...
www.hawke.by.ru/comp.htm - 9k - Сохранено - Похожие страницы

ОАО Уральская Металлургическая Компания - О компании
... быстро подобрать необходимую Вам продукцию, скомплектовать сборный заказ и
произвести отгрузку ж/д вагонами, контейнером, автомобильным транспортом. ...
www.umk.ru/


Alexander Onishko
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 244
Grading comment
вроде бы нашли истину

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см.


Explanation:
со stocking distributor согласна, а stocking order может быть заказ на товары, которые хранятся на складе, соответственно non-stocking - которых на складе либо нет, либо их надо заказывать по каталогу

Svetlana Chekunova
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 26




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search