authorize reimbursement

Russian translation: дать разрешение на возмещение расходов...по получении...

08:30 Apr 20, 2005
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law: Contract(s)
English term or phrase: authorize reimbursement
я не понимаю смысла
For PRE-APPROVED warranty work on ABC Inc. equipment, ABC Inc. may authorize reimbursement to Agent at cost upon receipt of proper documentation.
Для ЗАРАНЕЕ УТВЕРЖДЕННЫХ гарантийных работ по оборудованию АВС Inc. после получения надлежащих документов АВС Inc. может разрешить оплатить расходы Агента по себестоимости.
Vova
Russian translation:дать разрешение на возмещение расходов...по получении...
Explanation:
Удачи
Статья «Накладные расходы ...
... заявки на возмещение затрат в ... или накладных расходов. ... может дать разрешение на перенос ...
www.crdf.ru/docs/FAQs_IS.htm - 101k - Im Cache - Ähnliche Seiten

ПРАВО - Законодательство Республики ...
... имеет право на возмещение расходов, которые он ... может дать разрешение на раздельное ...
www.levonevski.net/pravo/kodeksy/kobs/014.html - 41k - Im Cache - Ähnliche Seiten

“Не сумлевайтесь, милые!”*; БИЗНЕС ...
... будет дать официальное ... такое разрешение областной ... претендующим на возмещение десятка ...
www.business.ua/i526/a16033/ - 49k - 18. Apr. 2005 - Im Cache - Ähnliche Seiten

Selected response from:

Taranichev
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1дать разрешение на возмещение расходов...по получении...
Taranichev
4может разрешить оплатить расходы Агента в графе at cost - фактические затраты
Andrey Belousov (X)
4компенсировать расходы агента
Ivan Novoselov
4 -1назначить компенсацию
Dmitry Philippov


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
компенсировать расходы агента


Explanation:
разрешить оплату расходов Агента.

Смысл в том, что если работы не утверждены заранее, то расходы не возмещаются.

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2005-04-20 08:39:07 GMT)
--------------------------------------------------

И соответственно, если работы утверждены (оговорены) заранее,АВС Inc. возмещает агенту себестоимость работ по представлению подтверждающей документации.

Ivan Novoselov
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
может разрешить оплатить расходы Агента в графе at cost - фактические затраты


Explanation:
See the next question

Andrey Belousov (X)
United States
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 187

21 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
назначить компенсацию


Explanation:
to authorize reimbursement = назначить компенсацию

Dmitry Philippov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  cheeter: Сложившееся употребление в правовой литературе: "компенсация" морального вреда, НО "возмещение" убытков, расходов и т.д. - это в социальном праве компенсация и она - как подарок, главное условие - возраст и т.д., а не выполнение договорных обязательств.
46 mins
  -> Не спорю. Просто в вопросе звучал термин "authorize reimbursement". Я считаю, что перевод данного термина будет "назначить компенсацию". Ведь говорят же: "назначить компенсацию в размере...".

41 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
дать разрешение на возмещение расходов...по получении...


Explanation:
Удачи
Статья «Накладные расходы ...
... заявки на возмещение затрат в ... или накладных расходов. ... может дать разрешение на перенос ...
www.crdf.ru/docs/FAQs_IS.htm - 101k - Im Cache - Ähnliche Seiten

ПРАВО - Законодательство Республики ...
... имеет право на возмещение расходов, которые он ... может дать разрешение на раздельное ...
www.levonevski.net/pravo/kodeksy/kobs/014.html - 41k - Im Cache - Ähnliche Seiten

“Не сумлевайтесь, милые!”*; БИЗНЕС ...
... будет дать официальное ... такое разрешение областной ... претендующим на возмещение десятка ...
www.business.ua/i526/a16033/ - 49k - 18. Apr. 2005 - Im Cache - Ähnliche Seiten



Taranichev
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  cheeter
25 mins




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search