Strictly private - legally privileged

Russian translation: конфиденциальность настоящего документа, подготовленного юристами исключительно для клиента, охраняе

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Strictly private - legally privileged
Russian translation:конфиденциальность настоящего документа, подготовленного юристами исключительно для клиента, охраняе
Entered by: Nadzeya Manilava

19:33 Nov 27, 2006
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law: Contract(s)
English term or phrase: Strictly private - legally privileged
(вверху документа)

Строго конфиденциально - понятно. А что такое legally privileged?
responder
Russian Federation
конфиденциальность настоящего документа, подготовленного юристами исключительно для клиента, охраняе
Explanation:
multitran

--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2006-11-27 21:34:25 GMT)
--------------------------------------------------

конфиденциальность настоящего документа, подготовленного юристами исключительно для клиента, охраняется законом
Selected response from:

Nadzeya Manilava
Belgium
Grading comment
Thank you, Nadzeya!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +4конфиденциальность настоящего документа, подготовленного юристами исключительно для клиента, охраняе
Nadzeya Manilava
3правовой имунитет
Yuri Smirnov


  

Answers


16 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
strictly private - legally privileged
правовой имунитет


Explanation:
-

Yuri Smirnov
Works in field
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 136

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +4
strictly private - legally privileged
конфиденциальность настоящего документа, подготовленного юристами исключительно для клиента, охраняе


Explanation:
multitran

--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2006-11-27 21:34:25 GMT)
--------------------------------------------------

конфиденциальность настоящего документа, подготовленного юристами исключительно для клиента, охраняется законом


    Reference: http://www.multitran.ru/c/m.exe?t=3940767_2_1&ifp=1
Nadzeya Manilava
Belgium
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in category: 4
Grading comment
Thank you, Nadzeya!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Tatiana Nero (X): имеется в виду attorney-client privilege, документ относится к взаимоотношениям между юристом и его клиентом, на кот. распространяется иммунитет - этот документ не могут затребовать повесткой, кроме особых случаев (исключений)
2 hrs
  -> Спасибо, Татьяна!

agree  Svetlana Chekunova
8 hrs
  -> Спасибо, Светлана!

agree  Arlan
8 hrs
  -> Спасибо, Arlan!

agree  Smantha
10 hrs
  -> Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search