such consent may be either express or inferred from a course of dealing.

Russian translation: означенное согласие может быть выражено прямо или установлено по ходу дела.

15:24 Jul 28, 2007
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law: Contract(s)
English term or phrase: such consent may be either express or inferred from a course of dealing.
Помогите сформулировать выделенную фразу. Спасибо заранее.
The mutual rights and duties of the Members, as ascertained by this Agreement and the Act, may be varied by the consent of the Members and *such consent may be either express or inferred from a course of dealing.*
Rustam Nasyrov
Canada
Russian translation:означенное согласие может быть выражено прямо или установлено по ходу дела.
Explanation:
-
Selected response from:

Mark Berelekhis
United States
Grading comment
Спасибо за замечательные варианты. Они навели меня на фразу «Я служил России словом и делом» (А.И.Герцен). Когда время почти на исходе и на последних страницах объемного текста мозги начинают «зависать», помощь коллег бесценна.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2согласие может быть заявлено или выражено конклюдентными действиями
Katia Gygax
3 +2согласием считается явное заявление либо действия, его подтверждающие
Max Masutin
4такое согласие может быть выражено явно либо подрозумеваться по ходу дела
Boguslawa Bogaczewicz
4данное согласие может быть изложено конкретно либо подразумеваться в процессе ведения дел
Roman Bardachev
4означенное согласие может быть выражено прямо или установлено по ходу дела.
Mark Berelekhis


Discussion entries: 2





  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
означенное согласие может быть выражено прямо или установлено по ходу дела.


Explanation:
-

Mark Berelekhis
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 38
Grading comment
Спасибо за замечательные варианты. Они навели меня на фразу «Я служил России словом и делом» (А.И.Герцен). Когда время почти на исходе и на последних страницах объемного текста мозги начинают «зависать», помощь коллег бесценна.

17 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
согласием считается явное заявление либо действия, его подтверждающие


Explanation:
согласие может быть явным либо следствием действий/заключаться в действиях(, не нарушающих его)

Max Masutin
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Gennady Lapardin: "при этом данное согласие выражается заявлениями или действиями сторон (членов)"
3 hrs

agree  Dmitry Golovin
3 hrs

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
данное согласие может быть изложено конкретно либо подразумеваться в процессе ведения дел


Explanation:
-

Roman Bardachev
Canada
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 99

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
согласие может быть заявлено или выражено конклюдентными действиями


Explanation:
Вот здесь про это можно посмотреть:

http://mirslovarei.com/content_fin/Konkljudentnye-Dejstvija-...

http://forum.lingvo.ru/actualthread.aspx?tid=9790

Katia Gygax
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Gennady Lapardin: Сильно сказано ! :)
8 hrs
  -> Спасибо, Геннадий, звучит, черт возьми

agree  Leanida
20 hrs
  -> Cпасибо за поддержку, Leanida.

8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
такое согласие может быть выражено явно либо подрозумеваться по ходу дела


Explanation:
действия будут выражать это согласие

Boguslawa Bogaczewicz
Poland
Native speaker of: Native in PolishPolish




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search