acquiescence in extortion

Russian translation: молчаливое соучастие в вымогательстве

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:acquiescence in extortion
Russian translation:молчаливое соучастие в вымогательстве
Entered by: Jurate Kazlauskaite

09:13 May 26, 2013
English to Russian translations [PRO]
Medical - Law: Contract(s) / Anti-bribery
English term or phrase: acquiescence in extortion
...no payments shall be made which have the purpose of public or commercial bribery, or acceptance or *acquiscence in extortion*, kickbacks or other unlawful means of obtaining business.
Jurate Kazlauskaite
Lithuania
молчаливое соучастие в вымогательстве
Explanation:
Т.е., иными словами, "знает, но молчит".

Приведенные ниже примеры и пояснения касаются прав человека, однако в отношении взяточничества - это в точности то же самое.



Молчаливое соучастие.
Оно может включать ситуации, когда организация не поднимает перед соответствующими органами власти вопрос о систематическом или посто-
янном нарушении прав человека, например, не высказывается против систематической дискриминации отдельных групп в законодательстве о занятости.
http://media.rspp.ru/document/1/6/4/64150d953949a8b84b2e0c31...
_________________________________________________________
Новые правила поведения для компаний, Давос, 31 января 1999 г.:
Глобальное соглашение ¨Права человека, труд, окружающая среда, борьба с коррупцией¨
....
Молчаливое соучастие
Определяет, каким образом защитники прав человека воспринимают отказ компании поднять вопрос о систематических или продолжительных нарушениях прав человека в связи с ее взаимодействиями с соответствующими властями. Например, бездействие или приятие компаниями в трудовом праве положений о систематической дискриминации определенных групп по основанию этнической принадлежности или пола могли бы повлечь за собой обвинения в молчаливом соучастии.
http://law.edu.ru/norm/norm.asp?normID=1294904
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
Thank you!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5молчаливое соучастие в вымогательстве
Natalie
4преднамеренное соучастие в вымогательстве
Oleg Lozinskiy
4Согласие дать взятку (деньги)
Vlad_M


Discussion entries: 11





  

Answers


20 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Согласие дать взятку (деньги)


Explanation:
при шантаже/вымогательстве

Vlad_M
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

28 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
молчаливое соучастие в вымогательстве


Explanation:
Т.е., иными словами, "знает, но молчит".

Приведенные ниже примеры и пояснения касаются прав человека, однако в отношении взяточничества - это в точности то же самое.



Молчаливое соучастие.
Оно может включать ситуации, когда организация не поднимает перед соответствующими органами власти вопрос о систематическом или посто-
янном нарушении прав человека, например, не высказывается против систематической дискриминации отдельных групп в законодательстве о занятости.
http://media.rspp.ru/document/1/6/4/64150d953949a8b84b2e0c31...
_________________________________________________________
Новые правила поведения для компаний, Давос, 31 января 1999 г.:
Глобальное соглашение ¨Права человека, труд, окружающая среда, борьба с коррупцией¨
....
Молчаливое соучастие
Определяет, каким образом защитники прав человека воспринимают отказ компании поднять вопрос о систематических или продолжительных нарушениях прав человека в связи с ее взаимодействиями с соответствующими властями. Например, бездействие или приятие компаниями в трудовом праве положений о систематической дискриминации определенных групп по основанию этнической принадлежности или пола могли бы повлечь за собой обвинения в молчаливом соучастии.
http://law.edu.ru/norm/norm.asp?normID=1294904

Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 112
Grading comment
Thank you!

16 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
преднамеренное соучастие в вымогательстве


Explanation:
http://en.wikipedia.org/wiki/Acquiescence

--------------------------------------------------
Note added at 23 мин (2013-05-26 09:37:14 GMT)
--------------------------------------------------

http://en.wikipedia.org/wiki/Extortion

Про "вымогательство" и "соучастие в вымогательстве" на русском языке см.: http://www.lawmix.ru/comm/8447/32013

--------------------------------------------------
Note added at 31 мин (2013-05-26 09:45:23 GMT)
--------------------------------------------------

М.б. даже преднамеренное молчаливое соучастие в вымогательстве.

Oleg Lozinskiy
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1642

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Vlad_M: Соучастник - субъект. Речь об объектах (тех, кто дает деньги).
19 mins
  -> Про "соучастие во взяточничестве", посмотрите, пожалуйста, http://www.lawmix.ru/comm/5450/




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search