exercise half of the votes

Russian translation: (каждый из представителей) будет в праве использовать половину предоставленных ему голосов

12:57 Oct 30, 2013
English to Russian translations [PRO]
Law: Contract(s)
English term or phrase: exercise half of the votes
If a member appoints 2 proxies and the appointment does not specify the proportion or number of the member's votes each proxy may exercise, each proxy may exercise half of the votes.
esperansa_2008
Russian translation:(каждый из представителей) будет в праве использовать половину предоставленных ему голосов
Explanation:
При назначении представителя (proxy) для голосования, лицо, которое назначает данного представителя должно указать процент голосов, которые лицо передает представителю для голосования в соответсвии с количеством акции, находящихся во владении данного лица. В том случае, когда точное количество не указано, представитель имеет право использовать половину предоставленных ему голосов (в отношении к общему количеству акций, которыми владеет лицо).
Selected response from:

asothow
United States
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2(каждый из представителей) будет в праве использовать половину предоставленных ему голосов
asothow
4подать половину голосов
Oleg Lozinskiy


  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
подать половину голосов


Explanation:
*

Oleg Lozinskiy
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1590

3 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
(каждый из представителей) будет в праве использовать половину предоставленных ему голосов


Explanation:
При назначении представителя (proxy) для голосования, лицо, которое назначает данного представителя должно указать процент голосов, которые лицо передает представителю для голосования в соответсвии с количеством акции, находящихся во владении данного лица. В том случае, когда точное количество не указано, представитель имеет право использовать половину предоставленных ему голосов (в отношении к общему количеству акций, которыми владеет лицо).

asothow
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Anna Isaeva
13 hrs

agree  Alexander Kozhukhov: "вправе" пишется слитно!
14 days




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search