dated on or about the Effective Date

Russian translation: датирован фактической датой, днем до или после нее

17:14 Jan 10, 2016
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Law: Contract(s) / Генеральное соглашение об оказании услуг
English term or phrase: dated on or about the Effective Date
WHEREAS, Customer intends to be acquired by «ХХХ», or its designated Affiliate ("«ХХХ»") pursuant to that certain Agreement and Plan of Merger to be signed and **dated on or about the Effective Date** ("APM")
Serhiy
Russian translation:датирован фактической датой, днем до или после нее
Explanation:
On or about значит "ориентировочно", т. е. как бы "вокруг" фактической даты подписания.
Selected response from:

Alexey Balynov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4датирован фактической датой, днем до или после нее
Alexey Balynov
4в момент [приобретения/подписания/вступления в силу] или ближайшие дни
Olga Adler
3 +1вступаe в силу со дня его подписания, (если не предусмотрен иной порядок вступления в силу)
Erzsébet Czopyk
4датирован Днем вступления в силу/в действие [Договора]
Елена Козарь


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
dated on or about the effective date
датирован фактической датой, днем до или после нее


Explanation:
On or about значит "ориентировочно", т. е. как бы "вокруг" фактической даты подписания.


    Reference: http://forum.lingvo.ru/actualthread.aspx?tid=93152
    Reference: http://www.proz.com/kudoz/english_to_german/law_general/4086...
Alexey Balynov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vadim Kadyrov
27 mins
  -> Спасибо, Вадим!

agree  Igor Popov: или в ближайшую к этому дню дату - см. http://www.multitran.ru/c/m.exe?a=3&&s=on or about&sc=48&l1=...
37 mins
  -> Спасибо, Игорь!

agree  Alexander Konosov: Да, в этом ответе отражено "on or".
49 mins
  -> Спасибо, Александр!

agree  yutamlanguages: + или в ближайшую к этому дню дату
4 hrs
  -> Спасибо!

9 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
dated on or about the effective date
вступаe в силу со дня его подписания, (если не предусмотрен иной порядок вступления в силу)


Explanation:
должен быть подписан со дня его вступления в силу

договор вступает в силу со дня его подписания

вступаe в силу со дня его подписания, (если не предусмотрен иной порядок вступления в силу)

Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/5160460/#ixzz3wrZjaAza

--------------------------------------------------
Note added at 52 mins (2016-01-10 18:06:57 GMT)
--------------------------------------------------

вступаeТ

Erzsébet Czopyk
Hungary
Specializes in field
Native speaker of: Native in HungarianHungarian
PRO pts in category: 94

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexandra Goldberg: Правильно!
33 mins
  -> Cпасибо большое за ваше согласие!

16 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
dated on or about the effective date
датирован Днем вступления в силу/в действие [Договора]


Explanation:
То есть договор должен быть подписан в тот день, который считается Днем вступления в силу (в действие договора) и именно этой датой должны быть датированы все документы.

--------------------------------------------------
Note added at 16 час (2016-01-11 10:07:40 GMT)
--------------------------------------------------

Упустила из виду about. Тогда "датирован Днем вступления в силу или ближайшей к нему датой".

Елена Козарь
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4

1 day 5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
dated on or about the effective date
в момент [приобретения/подписания/вступления в силу] или ближайшие дни


Explanation:
как вариант

Olga Adler
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search