first dash

Russian translation: первый пункт списка, маркированного дефисами / первый пункт списка с маркерами-дефисами

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:first dash
Russian translation:первый пункт списка, маркированного дефисами / первый пункт списка с маркерами-дефисами
Entered by: Mary El

15:37 Feb 17, 2018
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law: Contract(s)
English term or phrase: first dash
in conformity with Article 5 par. 2, first dash of the Community Customs Code (Regulation No XXXXXX)
Mary El
Ukraine
первый пункт списка, маркированного дефисами / первый пункт списка с маркерами-дефисами
Explanation:
Я просмотрел пару документов и заметил, что в общем случае для маркирования списков могут употребляться как dash'и, так и bullet'ы. Судя по всему, в данном случае под dash'ами понимаются исключительно дефисы. Никаких тире (ни en-dash'ей, ни em-dash'ей) в этих документах я не видел.

EUR-Lex - 52016PC0133 - EN - EUR-Lex
http://eur-lex.europa.eu/legal-content/EN/TXT/?uri=CELEX:520...
Selected response from:

Rashid Lazytech
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2первый непронумерованный пункт
Sergey Lev
4первый пункт списка, маркированного дефисами / первый пункт списка с маркерами-дефисами
Rashid Lazytech


  

Answers


27 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
первый непронумерованный пункт


Explanation:
Аналогичные, но пронумерованные называются в существующем переводе кодекса пунктами (абзацев).


    Reference: http://eur-lex.europa.eu/LexUriServ/LexUriServ.do?uri=CELEX:...
    Reference: http://www.ippro.ru/tamozhennyj-kodeks-evropejskogo-soobshch...
Sergey Lev
Russian Federation
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
Notes to answerer
Asker: Спасибо!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Rashid Lazytech: Согласен, но с оговоркой: если в соответствующем документе для маркирования списков не употребляются никакие другие символы. P.S. Теперь ясно (я конкретный документ даже не искал).
10 hrs
  -> Указанный документ у меня в ссылках приведён. (Оригинальная фраза гуглится, как и сам кодекс.) Там есть списки с буквами алфавита и римскими цифрами, а также есть списки с дефисами.

agree  Ekaterina Grebenshchikova
18 hrs
  -> Thank you!

11 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
первый пункт списка, маркированного дефисами / первый пункт списка с маркерами-дефисами


Explanation:
Я просмотрел пару документов и заметил, что в общем случае для маркирования списков могут употребляться как dash'и, так и bullet'ы. Судя по всему, в данном случае под dash'ами понимаются исключительно дефисы. Никаких тире (ни en-dash'ей, ни em-dash'ей) в этих документах я не видел.

EUR-Lex - 52016PC0133 - EN - EUR-Lex
http://eur-lex.europa.eu/legal-content/EN/TXT/?uri=CELEX:520...


Rashid Lazytech
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 60
Grading comment
Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search