secure actions and lawsuits

Russian translation: подавать исковые заявления и заявления в суд

18:20 Mar 14, 2018
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law: Contract(s)
English term or phrase: secure actions and lawsuits
Одно из полномочий по доверенности
Mary El
Ukraine
Russian translation:подавать исковые заявления и заявления в суд
Explanation:
https://www.stolica-prava.com/iskovoe_zayavlenie_v_sud_khoda...

Чем отличается иск от заявления в суд

Исковое заявление является поводом для возбуждения только искового производства. Во всех остальных случаях, поводом для возбуждения дела является заявление в суд.

В зависимости от вида судопроизводства стороны процесса имеют свои названия.
Когда подаётся заявление в суд в порядке приказного производства, лицо подающее заявление называется « взыскатель », а лицо, к которому предъявляется требование « должник ».

Когда подаётся исковое заявление, стороны называются «истец » и «ответчик ».
Заявление в суд в порядке особого производства имеет следующие стороны: « заявитель» и «заинтересованное лицо».

Таким образом, деление процессуальных документов, необходимых для возбуждения гражданского судопроизводства, на исковое заявление и заявление в суд, обусловлено видом спорных правоотношений
Selected response from:

IrinaN
United States
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2подавать исковые заявления и заявления в суд
IrinaN
4осуществлять судебные действия и подавать иски
Inna Borymova


  

Answers


55 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
осуществлять судебные действия и подавать иски


Explanation:
см

Inna Borymova
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  IrinaN: Судебные действия может осуществлять только суд. Доверенное лицо может присутствовать и участвовать
33 mins

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
подавать исковые заявления и заявления в суд


Explanation:
https://www.stolica-prava.com/iskovoe_zayavlenie_v_sud_khoda...

Чем отличается иск от заявления в суд

Исковое заявление является поводом для возбуждения только искового производства. Во всех остальных случаях, поводом для возбуждения дела является заявление в суд.

В зависимости от вида судопроизводства стороны процесса имеют свои названия.
Когда подаётся заявление в суд в порядке приказного производства, лицо подающее заявление называется « взыскатель », а лицо, к которому предъявляется требование « должник ».

Когда подаётся исковое заявление, стороны называются «истец » и «ответчик ».
Заявление в суд в порядке особого производства имеет следующие стороны: « заявитель» и «заинтересованное лицо».

Таким образом, деление процессуальных документов, необходимых для возбуждения гражданского судопроизводства, на исковое заявление и заявление в суд, обусловлено видом спорных правоотношений

IrinaN
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  FreEditor
8 hrs
  -> Спасибо!

agree  Erzsébet Czopyk
13 hrs
  -> Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search