intervention may be subject to

Russian translation: См. ниже

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:intervention may be subject to
Russian translation:См. ниже
Entered by: George Phil

16:00 Mar 18, 2018
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law: Contract(s) / General Terms of Business
English term or phrase: intervention may be subject to
Article 2 - QUOTATIONS. Any intervention of XXX must be subject to a detailed quotation and a customized contract delivered or sent (email, and / or simple letter) to the CUSTOMER.
Имеются в виду изменения, которые компания вносит в коммерческие предложения, или вообще любого рода вмешательство в условия сотрудничества между сторонами?
Roman Bouchev
Russian Federation
См. ниже
Explanation:
В данном контексте просто “вмешательство” имеет отрицательную коннотацию. Необходимы дополнительные определения типа “оперативное/заранее незапланированное”.

Речь о заранее не оговоренных дополнительных оперативных действиях одной из сторон в рамках соглашения т.е. ее привлечения/вовлечения в процес, которые подлежат дополнтельной оплате.
Не случайно одним из синонимов “intervention” явл. “involvement”.

the act of becoming involved in an argument, fight, or other difficult situation in order to change what happens
https://www.ldoceonline.com/dictionary/intervention

intervention - 3. n юр. вступление в дело
https://translate.academic.ru/intervention/en/ru/

В Мультитране это “оперативное исправление ситуации, оперативная мера”.

--------------------------------------------------
Note added at 17 час (2018-03-19 09:37:28 GMT)
--------------------------------------------------

М.б. "оперативные действия" или "незапланированное вмешательство". Без определения не обойтись...
Selected response from:

George Phil
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4См. ниже
George Phil
3вмешательство XXX подлежит
Vladyslav Golovaty


Discussion entries: 1





  

Answers


55 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
вмешательство XXX подлежит


Explanation:
Любое вмешательство XXX подлежит подробной калькуляции…

Vladyslav Golovaty
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 124

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
См. ниже


Explanation:
В данном контексте просто “вмешательство” имеет отрицательную коннотацию. Необходимы дополнительные определения типа “оперативное/заранее незапланированное”.

Речь о заранее не оговоренных дополнительных оперативных действиях одной из сторон в рамках соглашения т.е. ее привлечения/вовлечения в процес, которые подлежат дополнтельной оплате.
Не случайно одним из синонимов “intervention” явл. “involvement”.

the act of becoming involved in an argument, fight, or other difficult situation in order to change what happens
https://www.ldoceonline.com/dictionary/intervention

intervention - 3. n юр. вступление в дело
https://translate.academic.ru/intervention/en/ru/

В Мультитране это “оперативное исправление ситуации, оперативная мера”.

--------------------------------------------------
Note added at 17 час (2018-03-19 09:37:28 GMT)
--------------------------------------------------

М.б. "оперативные действия" или "незапланированное вмешательство". Без определения не обойтись...

George Phil
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 72
Notes to answerer
Asker: Спасибо большое за аргументированный комментарий! Вариант "незапланированный" у меня тоже был, но мне хотелось что-нибудь покороче и поизящнее. Согласен с мерами и действия, а вот (оперативное) вмешательство у меня вызывает стойкие ассоциации с хирургическими операциями:)





The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search