imaged

Russian translation: оцифровано

12:48 Apr 10, 2018
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law: Contract(s)
English term or phrase: imaged
This Agreement may be imaged and stored electronically...

Есть вариант "отсканирован". Может, у кого-то есть вариант получше?
Mary El
Ukraine
Russian translation:оцифровано
Explanation:
Как вариант.

--------------------------------------------------
Note added at 17 hrs (2018-04-11 06:32:39 GMT)
--------------------------------------------------

Если я правильно понял, речь идет о хранении оцифрованных документов в виде TIFF-файлов. Формат TIFF дает возможность сохранить множество изображений в одном файле.

TIFF - Wikipedia
https://en.wikipedia.org/wiki/TIFF


--------------------------------------------------
Note added at 17 hrs (2018-04-11 06:35:52 GMT)
--------------------------------------------------

Нет, наверное, все-таки имеется в виду формат PDF.

--------------------------------------------------
Note added at 17 hrs (2018-04-11 06:39:02 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.gdm.ru/meropr/24.02.2011/5403/tihonov/3615/
== BEGIN QUOTE ==

Следует также учитывать, что наибольшие объемы имеют электронные документы в графических форматах – оцифрованные документы. Практика показывает, что в подавляющем числе организаций документы сканируются и хранятся в формате TIFF. В итоге, кое-где через три-четыре года после начала оцифровки сталкиваются с исчерпанием серверных ресурсов. У такого подхода есть два главных объяснения: существующие рекомендации по оцифровке и технологические характеристики оборудования, на котором производится сканирование (только в TIFF). При этом упускается из виду, что рекомендации по оцифровке разрабатывались до середины 1990-х годов и касаются они, главным образом, изобразительных документов, что с тех пор развился Интернет и цифровое фото, где стандартом де-факто стал формат JPG – более экономичный и распространенный и не намного менее качественный формат. Любой современный графический браузер имеет конверторы, с помощью которых можно в автоматическом режиме быстро конвертировать в JPG накопленные оцифрованные документы.

== END QUOTE ==
Selected response from:

Rashid Lazytech
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4отображено
Vladyslav Golovaty
4оцифровано
Rashid Lazytech
3Переведено в электронный вид
evgevin


Discussion entries: 5





  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
отображено


Explanation:
Настоящее Соглашение может быть отображено и сохранено в электронном виде ...
либо представлено

Vladyslav Golovaty
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 128

8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Переведено в электронный вид


Explanation:
Данное соглашение может быть переведено в электронный вид для хранения...

evgevin
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

17 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
оцифровано


Explanation:
Как вариант.

--------------------------------------------------
Note added at 17 hrs (2018-04-11 06:32:39 GMT)
--------------------------------------------------

Если я правильно понял, речь идет о хранении оцифрованных документов в виде TIFF-файлов. Формат TIFF дает возможность сохранить множество изображений в одном файле.

TIFF - Wikipedia
https://en.wikipedia.org/wiki/TIFF


--------------------------------------------------
Note added at 17 hrs (2018-04-11 06:35:52 GMT)
--------------------------------------------------

Нет, наверное, все-таки имеется в виду формат PDF.

--------------------------------------------------
Note added at 17 hrs (2018-04-11 06:39:02 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.gdm.ru/meropr/24.02.2011/5403/tihonov/3615/
== BEGIN QUOTE ==

Следует также учитывать, что наибольшие объемы имеют электронные документы в графических форматах – оцифрованные документы. Практика показывает, что в подавляющем числе организаций документы сканируются и хранятся в формате TIFF. В итоге, кое-где через три-четыре года после начала оцифровки сталкиваются с исчерпанием серверных ресурсов. У такого подхода есть два главных объяснения: существующие рекомендации по оцифровке и технологические характеристики оборудования, на котором производится сканирование (только в TIFF). При этом упускается из виду, что рекомендации по оцифровке разрабатывались до середины 1990-х годов и касаются они, главным образом, изобразительных документов, что с тех пор развился Интернет и цифровое фото, где стандартом де-факто стал формат JPG – более экономичный и распространенный и не намного менее качественный формат. Любой современный графический браузер имеет конверторы, с помощью которых можно в автоматическом режиме быстро конвертировать в JPG накопленные оцифрованные документы.

== END QUOTE ==

Rashid Lazytech
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 60
Grading comment
Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search