Clinical Applications Service Agreement

Russian translation: Соглашение/Договор на техническое обслуживание медицинской техники

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Clinical Applications Service Agreement
Russian translation:Соглашение/Договор на техническое обслуживание медицинской техники
Entered by: Viktor Kovalchuk

13:43 Apr 23, 2018
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law: Contract(s) / Distribution Agreement
English term or phrase: Clinical Applications Service Agreement
Коллеги, возможно, кто-то встречал Clinical Applications Service Agreement. Как это будет по-русски?

В дистрибьютерском соглашении по продаже медтехники вот это Clinical Applications Service Agreement просто входит в перечень дополнительных соглашений.

Другого контекста нет вообще.

Спасибо.
Igor Popov
Russian Federation
Соглашение/Договор на техническое обслуживание медицинской техники
Explanation:
Договор технического обслуживания медицинской техники является одним из видов договора возмездного оказания услуг, по которому исполнитель обязуется по ...
Selected response from:

Viktor Kovalchuk
Grading comment
Спасибо большое
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Соглашение об обслуживании при клиническом использовании
Lev Semenov
3Соглашение/Договор на техническое обслуживание медицинской техники
Viktor Kovalchuk
3соглашение о поддержке клинической эксплуатации, клинической реализации оборудования
curiousworld


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
clinical applications service agreement
соглашение о поддержке клинической эксплуатации, клинической реализации оборудования


Explanation:
возможно имеются в виду расходные материалы, ремонт, обучение (тренинги)

curiousworld
Kyrgyzstan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
clinical applications service agreement
Соглашение об обслуживании при клиническом использовании


Explanation:
++

Lev Semenov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

22 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
clinical applications service agreement
Соглашение/Договор на техническое обслуживание медицинской техники


Explanation:
Договор технического обслуживания медицинской техники является одним из видов договора возмездного оказания услуг, по которому исполнитель обязуется по ...


    Reference: http://gormedtech.ru/dogovor-na-obsluzhivanie-meditsinskoj-t...
Viktor Kovalchuk
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Спасибо большое

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  curiousworld: clinical applications потеряли. Скорее всего имеются в виду услуги обучения, разъяснения
6 days




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search