multi-unit buying groups

Russian translation: компании-покупатели/заказчики/группы покупателей с несколькими торговыми точками

17:34 Apr 23, 2018
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law: Contract(s) / Distribution Agreement
English term or phrase: multi-unit buying groups
Коллеги, как по-русски будет multi-unit buying groups?

Контекст в дистрибьютерском соглашении:

Company X reserves the right to market, sell and license Products directly to multi-unit buying groups with locations in the Territory and to third-parties for resale under their own brand names or as part of a third party product (including without limitation through its affiliates and with the assistance of sales agents).

Спасибо.
Igor Popov
Russian Federation
Russian translation:компании-покупатели/заказчики/группы покупателей с несколькими торговыми точками
Explanation:

или ...имеющие несколько торговых точек, расположенных на Территории...

В контексте ‘with locations in the Territory‘ ... ‘multi-unit’ имеет вполне определенный смысл.

Size of firm—A firm may be either a single establishment (single unit) firm or a multiestablishment
(multiunit) firm.
https://books.google.ru/books?id=YdoWAAAAYAAJ&pg=PR4&lpg=PR4...

• multiunit establishment
многоточечное торговое заведение
• multiunit retail book establishment
розничное предприятие с несколькими книготорговыми точками
https://translate.academic.ru/multiunit establishment/en/ru/

Из лицензионного соглашения:

ХХХ encourages multiunit ownership by offering second and subsequent restaurants at reduced license rates. You can still find openings in prime markets for multiunit as well as single-unit operations, and you can develop either freestanding, storefront, or mall locations. With the company's national advertising program ...
Selected response from:

George Phil
Russian Federation
Grading comment
Спасибо большое
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4группы покупателей/закупочные группы
VASKON
4компании-покупатели/заказчики/группы покупателей с несколькими торговыми точками
George Phil
4Объединение фирм-покупателей
Lev Semenov
3группы покупателей, насчитывающие несколько подразделений
Vladyslav Golovaty


  

Answers


20 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Объединение фирм-покупателей


Explanation:
По контексту

Lev Semenov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
компании-покупатели/заказчики/группы покупателей с несколькими торговыми точками


Explanation:

или ...имеющие несколько торговых точек, расположенных на Территории...

В контексте ‘with locations in the Territory‘ ... ‘multi-unit’ имеет вполне определенный смысл.

Size of firm—A firm may be either a single establishment (single unit) firm or a multiestablishment
(multiunit) firm.
https://books.google.ru/books?id=YdoWAAAAYAAJ&pg=PR4&lpg=PR4...

• multiunit establishment
многоточечное торговое заведение
• multiunit retail book establishment
розничное предприятие с несколькими книготорговыми точками
https://translate.academic.ru/multiunit establishment/en/ru/

Из лицензионного соглашения:

ХХХ encourages multiunit ownership by offering second and subsequent restaurants at reduced license rates. You can still find openings in prime markets for multiunit as well as single-unit operations, and you can develop either freestanding, storefront, or mall locations. With the company's national advertising program ...

George Phil
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 72
Grading comment
Спасибо большое

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
группы покупателей, насчитывающие несколько подразделений


Explanation:
multi-unit enterprise комплексное предприятие
multi-unit price цена нескольких единиц (общая цена, установленная для покупки нескольких единиц сразу; ниже, чем суммарная стоимость отдельно приобретенных единиц)
multi-unit franchise , филиальная [сетевая] франшиза (право распространения продукта франчайзера через несколько фирм на одной определенной территории)
multi-unit 1) насчитывающий несколько подразделений 2) насчитывающий несколько единиц 3) располагающий несколькими единицами (например, предприятиями) multi-unit многокомпонентный; многоэлементный
напр.: Покупателями товаров и продукции общественного питания в основном являются физические лица (население), поэтому учет показателей по группам ... Потребительские общества насчитывают в своей структуре по несколько десятков подразделений (магазинов, предприятий общепита, ... https://www.science-education.ru/ru/article/view?id=10743

Vladyslav Golovaty
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 140

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
группы покупателей/закупочные группы


Explanation:
группы покупателей, эквивалент buyers group - покупатели (частные или корпоративные покупают сразу несколько/много единиц продукта и пользуются оптовыми скидками. Ещё "закупочная группа" - это объединённые закупёры. Что ближе по остальному контексту.

VASKON
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search