case-to-case-partner contract

Russian translation: договор на оказание разовых услуг

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:case-to-case-partner contract
Russian translation:договор на оказание разовых услуг
Entered by: Viktor Kovalchuk

04:22 May 31, 2018
English to Russian translations [PRO]
Law: Contract(s)
English term or phrase: case-to-case-partner contract
Договор между продавцом и покупателем, координирующий отношение между сторонами.
...case-to-case-partner contract
esperansa2016
Ukraine
договор на оказание разовых услуг
Explanation:
или Разовый договор на оказание услуг
Selected response from:

Viktor Kovalchuk
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2договор на оказание разовых услуг
Viktor Kovalchuk
4партнерский договор в каждом конкретном случае
Vladyslav Golovaty


  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
партнерский договор в каждом конкретном случае


Explanation:


«Стоимость пакета в рамках партнерского договора со спортивным клубом в каждом конкретном случае индивидуальна, поэтому назвать точную сумму ... https://books.google.com.ua/books?id=g4LKBwAAQBAJ&pg=PP6&lpg...

или партнерское соглашение на индивидуальной основе


--------------------------------------------------
Note added at 14 mins (2018-05-31 04:37:02 GMT)
--------------------------------------------------

Исходя из того, что партнерский договор относится к рамочным, ... в его исполнение сделок в каждом конкретном случае согласовывать ... https://jurkom74.ru/ucheba/partnerskiy-dogovor-dogovor-o-sot...
Договор. о Партнерских отношениях на сайте zakaz.zvukom.com .... В каждом конкретном случае размер вознаграждения определяется по взаимной ... http://zvukom.com/partners/contract.php
... в каждом конкретном случае могут быть созданы и другие партнерские ... волеизъявления, порядка заключения коллективных трудовых договоров, ... https://books.google.com.ua/books?id=LjNsFZgf0csC&pg=PA100&l...


Vladyslav Golovaty
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 120

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
договор на оказание разовых услуг


Explanation:
или Разовый договор на оказание услуг

Example sentence(s):
  • С физическим лицом заключили договор на оказание разовых услуг.

    Reference: http://hqadvokat.ru/dogovor_na_okazanie_razovyh_uslug.html
Viktor Kovalchuk
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Dmitry Ostrozhskiy: +
10 hrs
  -> Благодарю

agree  Erzsébet Czopyk
1 day 2 hrs
  -> Спасибо




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search