to indemnify us against the risks

Russian translation: см. ниже

13:17 Sep 13, 2018
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Law: Contract(s) / Условия предоставления услуг юридической фирмой
English term or phrase: to indemnify us against the risks
Помогите, пожалуйста, понять смысл и подобрать правильный перевод этого выражения.
насколько я понимаю, адвокатская фирма не хочет, чтобы ее втягивали в судебный процесс как сторону спора. Они боятся, что через них клиенты будут необоснованно угрожать другим лицам иском о нарушении прав интеллектуальной собственности, и хотят это предотвратить.
Контекст: Before we send any warning on behalf of a client to a third party in relation to intellectual property infringement, we may ask the client to indemnify us against the risks of our being used for making an unjustified threat of intellectual property infringement proceedings. The aim of this request is to maintain our objectivity in contentious matters which would diminish if we were to become a party to any proceedings. We may refuse to act for clients who do not provide the requested indemnity.
не могу понять, что здесь означает "indemnity" и "indemnify against the risks".
Заранее спасибо за помощь.
Nadyiia Derkach
Ukraine
Russian translation:см. ниже
Explanation:
indemnity - это гарантия возмещения убытков

вкратце, "мы можем потребовать от клиента предоставить нам гарантию возмещения убытков в случае привлечения нас для предъявления необоснованного предупреждения об инициировании разбирательства /подаче иска о нарушении прав интеллектуальной собственности"

Очевидно, они страхуют себя, чтобы не соглашаться представлять клиента, который заведомо неправ и тем не менее подает иск о нарушении прав интеллектуальной собственности, опасаясь, что их впоследствии самих привлекут.

Вообще текст мягко говоря далек от языка, которым пользуются британские или американские юристы, так что сочувствую. "our being used" одно чего стоит
Selected response from:

Vladimir Alekseev, MCIL
Russian Federation
Grading comment
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1освободить от ответственности
Natalia Potashnik
3см. ниже
Vladimir Alekseev, MCIL


  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
см. ниже


Explanation:
indemnity - это гарантия возмещения убытков

вкратце, "мы можем потребовать от клиента предоставить нам гарантию возмещения убытков в случае привлечения нас для предъявления необоснованного предупреждения об инициировании разбирательства /подаче иска о нарушении прав интеллектуальной собственности"

Очевидно, они страхуют себя, чтобы не соглашаться представлять клиента, который заведомо неправ и тем не менее подает иск о нарушении прав интеллектуальной собственности, опасаясь, что их впоследствии самих привлекут.

Вообще текст мягко говоря далек от языка, которым пользуются британские или американские юристы, так что сочувствую. "our being used" одно чего стоит

Vladimir Alekseev, MCIL
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 293
Notes to answerer
Asker: да уж, гонконгский английский — это вам не британский :) хотя со структурой our being used я знакома, но переводится текст не слишком гладко.


49 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
освободить от ответственности


Explanation:
мы можем попросить клиента освободить нас от ответственности, связанной с рисками использования нас ...

Natalia Potashnik
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 36

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladyslav Golovaty
35 mins




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search