North Sea Exclusion

Russian translation: см. ниже

14:07 Oct 2, 2018
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law: Contract(s) / Reinsurance Treaty
English term or phrase: North Sea Exclusion
Все в том же договоре перестрахования перечисление оговорок, действие которых на него распространяется.
Не могу нигде найти это North Sea Exclusion.


The following additional Clauses as more fully detailed in the Schedule attached shall apply:

***North Sea Exclusion*** as attached.
Natalia Kulichkina
Russian Federation
Russian translation:см. ниже
Explanation:
он же fully detailed in the Schedule : )
А
если Schedule нет, и доступной информации мало, я бы написал
что-то вроде "Оговорка о запрещенной зоне в Северном море".
Из очевидного, там была какая-то экологическая катастрофа, и, по всей видимости, к ней не применяются условия договора.
Selected response from:

Vladimir Alekseev, MCIL
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4см. ниже
Vladimir Alekseev, MCIL
3Зона отчуждения в Северном море
Vladyslav Golovaty


  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
north sea exclusion
см. ниже


Explanation:
он же fully detailed in the Schedule : )
А
если Schedule нет, и доступной информации мало, я бы написал
что-то вроде "Оговорка о запрещенной зоне в Северном море".
Из очевидного, там была какая-то экологическая катастрофа, и, по всей видимости, к ней не применяются условия договора.

Vladimir Alekseev, MCIL
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 281
Notes to answerer
Asker: Спасибо! Этот документ - пояснит.записка к договору, но ни его, ни "шедъюла" у меня нет, поэтому и возникает столько вопросов, т.к. хорошо бы посмотреть сами разделы договора, а их нет, поэтому местами смысл ускользает. :)

Asker: Просто я подумала, что это может быть какой-то известный в узких кругах документ. :)


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
north sea exclusion
Зона отчуждения в Северном море


Explanation:
North Sea Exclusion Zone

В Северном море появилась зона отчуждения — вокруг платформы по добыче газа Elgin https://www.ntv.ru/novosti/282601/


    Reference: http://coastalcare.org/2012/03/north-sea-exclusion-zone/
Vladyslav Golovaty
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 224
Notes to answerer
Asker: Спасибо!:)





The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search