last matching right

Russian translation: право на окончательное предложение

13:41 Nov 19, 2018
English to Russian translations [PRO]
Law: Contract(s)
English term or phrase: last matching right
In the event that Licensor and the Company do not agree upon a license for the right during the Exclusive Negotiation Period, Licensor shall be free to negotiate a bona fide agreement with a third party with regard to such right, subject to the last matching right below
esperansa2016
Ukraine
Russian translation:право на окончательное предложение
Explanation:
право на окончательное предложение (по цене, стоимости)

Речь идет о том, что лицензиар после Exclusive Negotiation Period получает возможность вести переговоры с третьими сторонами, но при этом обязывается еще на протяжении какого-то определенного времени (это определено в договоре) информировать потенциального лицензиата о сумме нового предложения. Соответственно, компания, с которой изначально велись переговоры, оставляет за собой право последнего предложения по цене, являющейся предметом договора.

Вот подобная дискуссия на Прозе и именно в контексте лицензирования, но на немецком:https://www.proz.com/kudoz/english-to-german/law-patents/413...
Здесь говорится как раз о том, что последнее слово по предложению остается за потенциальным лицензиатом, с которым уже велись переговоры и который предлагает более высокую цену.

В некоторых источниках упоминается заключение договора с учетом той же суммы, что предложила третья сторона. Но если написать "право на окончательное предложение" - у нас получится компромисс, ведь даже если продолжится та же цена, что и у третьей стороны, это все равно окончательное предложение (решение).

Selected response from:

Viktoria Kitsun
Grading comment
Thanks
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3право на окончательное предложение
Viktoria Kitsun
3последнее согласованное право
Vladyslav Golovaty


  

Answers


16 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
последнее согласованное право


Explanation:
страна должна быть демократией, иметь свободный рынок и быть согласной принять всё право ЕС, уже согласованное ранее. https://ru.wikipedia.org/wiki/Расширение_Европейского_союза


Vladyslav Golovaty
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 232

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
право на окончательное предложение


Explanation:
право на окончательное предложение (по цене, стоимости)

Речь идет о том, что лицензиар после Exclusive Negotiation Period получает возможность вести переговоры с третьими сторонами, но при этом обязывается еще на протяжении какого-то определенного времени (это определено в договоре) информировать потенциального лицензиата о сумме нового предложения. Соответственно, компания, с которой изначально велись переговоры, оставляет за собой право последнего предложения по цене, являющейся предметом договора.

Вот подобная дискуссия на Прозе и именно в контексте лицензирования, но на немецком:https://www.proz.com/kudoz/english-to-german/law-patents/413...
Здесь говорится как раз о том, что последнее слово по предложению остается за потенциальным лицензиатом, с которым уже велись переговоры и который предлагает более высокую цену.

В некоторых источниках упоминается заключение договора с учетом той же суммы, что предложила третья сторона. Но если написать "право на окончательное предложение" - у нас получится компромисс, ведь даже если продолжится та же цена, что и у третьей стороны, это все равно окончательное предложение (решение).



Viktoria Kitsun
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 113
Grading comment
Thanks




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search