register the expertise

Russian translation: регистрация необходимых разрешительных документов

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:register the expertise
Russian translation:регистрация необходимых разрешительных документов
Entered by: George Phil

14:37 Aug 26, 2019
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law: Contract(s) / Agency Agreement
English term or phrase: register the expertise
5.03 THE AGENT AGREES TO DEVOTE TIME & EFFORT TO REGISTER THE COMPANY’S EXPERTISE & SOLUTIONS AT THE CONCERNED ADMINISTRATIONS IN XXX.
Не совсем уверен, какое здесь описывается юридическое действие.
Roman Bouchev
Russian Federation
См. ниже
Explanation:
Речь о получении (агентом на имя компании) разрешительных документов/лицензий на осуществление определенных видов деятельности (т.е право реализовать свою EXPERTISE) и сертификатов/деклараций (подтверждающих соответствие SOLUTIONS). Все разрешительные документы выдаются уполномоченными органами (AT THE CONCERNED ADMINISTRATIONS) и регистрируются (REGISTER) в соответствующих реестрах. ИМХО

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2019-08-26 17:18:40 GMT)
--------------------------------------------------

Ясное дело, формулировки могут быть разными: описан смысл.

--------------------------------------------------
Note added at 7 hrs (2019-08-26 22:12:29 GMT)
--------------------------------------------------

Например, конкретный вариант (для глоссария):
регистрация необходимых разрешительных документов


Selected response from:

George Phil
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4См. ниже
George Phil
3ввести в базу данных
YESHWANT UMRALKAR


  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
См. ниже


Explanation:
Речь о получении (агентом на имя компании) разрешительных документов/лицензий на осуществление определенных видов деятельности (т.е право реализовать свою EXPERTISE) и сертификатов/деклараций (подтверждающих соответствие SOLUTIONS). Все разрешительные документы выдаются уполномоченными органами (AT THE CONCERNED ADMINISTRATIONS) и регистрируются (REGISTER) в соответствующих реестрах. ИМХО

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2019-08-26 17:18:40 GMT)
--------------------------------------------------

Ясное дело, формулировки могут быть разными: описан смысл.

--------------------------------------------------
Note added at 7 hrs (2019-08-26 22:12:29 GMT)
--------------------------------------------------

Например, конкретный вариант (для глоссария):
регистрация необходимых разрешительных документов




George Phil
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 92

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Oleg Lozinskiy: И что - в глоссарии KUDOZ будет записано: 'см. ниже'?
3 hrs
  -> См. выше!

14 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
ввести в базу данных


Explanation:
Я полагаю, что речь идет о введении краткого описания ноу-хоу компании в базу данных местных административных органов, чтобы информация о деятельности компании была доступна интересующимся лицам.

YESHWANT UMRALKAR
India
Native speaker of: Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 4




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search