an assessment whether the Investor has failed to support

Russian translation: оценка того, смог ли инвестор поддержать...

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:an assessment whether the Investor has failed to support
Russian translation:оценка того, смог ли инвестор поддержать...
Entered by: Vladyslav Golovaty

20:14 Sep 28, 2019
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law: Contract(s)
English term or phrase: an assessment whether the Investor has failed to support
Upon expiry of 3 (three) years after Completion, ХХХ will make an assessment whether the Investor has failed to support the Strategy in accordance with sub-clause___. If ХХХ, acting reasonably, determines that the Investor has not acted in accordance with sub-clause _____, then it may extend the Lock-Up Expiry Date to 5 (five) years after Completion.

...

...проверит, осуществил ли Инвестор необходимые действия для поддержки Стратегии в соответствии с ...
responder
Russian Federation
оценка того, смог ли инвестор поддержать...
Explanation:
вариант без отрицания
оценка того, смог ли инвестор поддержать стратегию

--------------------------------------------------
Note added at 6 days (2019-10-05 12:08:31 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Огромное спасибо!
Selected response from:

Vladyslav Golovaty
Ukraine
Grading comment
Спасибо, Владислав!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4оценку того, удалось ли Инвестору следовать стратегии
Alexander Gulevskiy
4предложение в контексте
Erzsébet Czopyk
4см. ниже
Julia Shpakova
3оценка того, смог ли инвестор поддержать...
Vladyslav Golovaty
3оценку того, не поддержал ли инвестор
YESHWANT UMRALKAR
3определение по поводу того, удалось ли инвестору выдерживать/поддерживать
Mikhail Zavidin


Discussion entries: 3





  

Answers


10 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
an assessment whether the investor has failed to support
предложение в контексте


Explanation:
Инвестор - это лицо или организация (в том числе компания, государство и т. д.), совершающее связанные с риском вложения капитала, направленные на последующее получение прибыли (инвестиции).

http://economic-definition.com/Business/Investor_Investor__e...


иcходя из это, вопрос не в том, поддержал ли Инвестор или нет, потому что если вообще не поддержал бы, его не назвать инвестором. Вопроc в том, оказал ли он необходимую/достаточную и т.п. финансовую поддержку для осуществления проекта/стратегии в нужной мере

--------------------------------------------------
Note added at 10 hrs (2019-09-29 06:34:16 GMT)
--------------------------------------------------

It would be good to know what the subclause contains...

Erzsébet Czopyk
Hungary
Specializes in field
Native speaker of: Native in HungarianHungarian
PRO pts in category: 110
Notes to answerer
Asker: В подпункте говорилось о том, что Инвестор обязался поддержать стратегию и в знак этого совершил определенные действия (поэтому в своем собственном варианте намного расширил контекст).


12 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
an assessment whether the investor has failed to support
определение по поводу того, удалось ли инвестору выдерживать/поддерживать


Explanation:
Стратегию

Mikhail Zavidin
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 415

13 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
an assessment whether the investor has failed to support
см. ниже


Explanation:
Без контекста (подпункта ХХ) невозможно дать ответ. Но важно отрицание - failed и has not. ХХХ, действуя на разумных основаниях, проводит оценку наличия фактов неисполнения условий подпункта ХХ (несоответствия условиям Стратегии). Именно отсутствие со стороны Инвестора фактов неисполнения условий определяет возможность продления периода запрета продаж до 5 лет.

Julia Shpakova
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 20

14 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
an assessment whether the investor has failed to support
оценку того, удалось ли Инвестору следовать стратегии


Explanation:
Считаю, что в данном контексте лучше не переводить слово "support" напрямую.

Alexander Gulevskiy
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

9 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
an assessment whether the investor has failed to support
оценку того, не поддержал ли инвестор


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 1 day 11 hrs (2019-09-30 07:29:56 GMT)
--------------------------------------------------

не выполнял ли инвестор свое обязательство поддерживать

YESHWANT UMRALKAR
India
Native speaker of: Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 4

58 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
an assessment whether the investor has failed to support
оценка того, смог ли инвестор поддержать...


Explanation:
вариант без отрицания
оценка того, смог ли инвестор поддержать стратегию

--------------------------------------------------
Note added at 6 days (2019-10-05 12:08:31 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Огромное спасибо!

Vladyslav Golovaty
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 228
Grading comment
Спасибо, Владислав!
Notes to answerer
Asker: Удачно!





The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search