damage to work in progress

Russian translation: (в отношении) ущерба/убытков незавершенному производству/объектам незавершенного производства

10:15 Nov 9, 2019
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law: Contract(s)
English term or phrase: damage to work in progress
Additionally, necessary extra coverage concerning damage to work in progress and to extended product liability damage must be evidenced.

Пункт про страхование.

Ущерб текущим работам и ущерб вследствие возникновения дополнительной ответственности за продукцию?
Dmitry Maltsev
Ukraine
Russian translation:(в отношении) ущерба/убытков незавершенному производству/объектам незавершенного производства
Explanation:
+
Selected response from:

Mikhail Zavidin
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4упущенная выгода, возникшая вследствие невозможности завершить работы
De Jure
3(в отношении) ущерба/убытков незавершенному производству/объектам незавершенного производства
Mikhail Zavidin


  

Answers


51 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
(в отношении) ущерба/убытков незавершенному производству/объектам незавершенного производства


Explanation:
+

Mikhail Zavidin
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 419

2 days 56 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
упущенная выгода, возникшая вследствие невозможности завершить работы


Explanation:
От того, что заказчик создал исполнителю невозможность to work in progress, т.е. завершить работы по договору, у него возникли убытки, а именно упущенная выгода. Убытки делятся на реальный ущерб и упущенную выгоду. Чтобы конкретизировать вид убытков, лучше сузить значение до "упущенная выгода". Если вы переводите для юристов, то так юристу будет понятно, о чем речь и чем этот пункт грозит, т.е перевод в данном случае становится описательным.

De Jure
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search