earlier in the series

Russian translation: см.

07:35 Oct 29, 2020
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law: Contract(s)
English term or phrase: earlier in the series
a COMPANY is indirectly controlled by another COMPANY or companies if a series of companies can be specified, beginning with that latter COMPANY or companies and ending with the first mentioned COMPANY, so related that each COMPANY of the series (except the latter COMPANY or companies) is directly controlled by one or more of the companies earlier in the series
Николай
Russian Federation
Russian translation:см.
Explanation:
"которые находятся на один шаг выше в цепочке/на предыдущем/вышестоящем уровне иерархии" или что-то вроде.
"КОМПАНИЯ опосредованно контролируется другой КОМПАНИЕЙ или группой компаний, если можно сформировать иерархию компаний, в вершине которой располагается такая последняя КОМПАНИЯ или группа компаний, а на конечном уровне находится первая упомянутая КОМПАНИЯ, причем каждая КОМПАНИЯ в иерархии (за исключением последней КОМПАНИИ или группы компаний) напрямую контролируется одной или несколькими компаниями, которые находятся на вышестоящем уровне иерархии".
Selected response from:

Boris Kobritsov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4см.
Boris Kobritsov
3упоминаемыми ранее в такой последовательности/цепочке
Mikhail Zavidin
3компании, вошедшие в схему управления ранее
Lesia Kutsenko


  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см.


Explanation:
"которые находятся на один шаг выше в цепочке/на предыдущем/вышестоящем уровне иерархии" или что-то вроде.
"КОМПАНИЯ опосредованно контролируется другой КОМПАНИЕЙ или группой компаний, если можно сформировать иерархию компаний, в вершине которой располагается такая последняя КОМПАНИЯ или группа компаний, а на конечном уровне находится первая упомянутая КОМПАНИЯ, причем каждая КОМПАНИЯ в иерархии (за исключением последней КОМПАНИИ или группы компаний) напрямую контролируется одной или несколькими компаниями, которые находятся на вышестоящем уровне иерархии".

Boris Kobritsov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 60

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
компании, вошедшие в схему управления ранее


Explanation:
компании, вошедшие в "пирамиду" ранее (тут немаловажно упомянуть время вступления, раньше или позже)

Lesia Kutsenko
Canada
Works in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 32

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Boris Kobritsov: здесь речь не о времени, а о цепочке, этакое формальное определение опосредованного контроля.
43 mins

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
упоминаемыми ранее в такой последовательности/цепочке


Explanation:
+

--------------------------------------------------
Note added at 3 час (2020-10-29 10:46:55 GMT)
--------------------------------------------------

упоминаемыми непосредственно перед ним (обществом/компанией) в такой последовательности

Mikhail Zavidin
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 559




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search