state forum

Russian translation: суд штата

10:23 Jan 22, 2021
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law: Contract(s)
English term or phrase: state forum
14.1 Governing Law; Venue. This Agreement will be governed by and interpreted in accordance with the local laws of the State of New York, without regard to its conflicts of law provisions and not including the provisions of the 1980 U.N. Convention on Contracts for the International Sale of Goods. The Parties agree to waive in so far as statue allows their right to a trial by jury. Any action brought under or in connection with this Agreement must be instituted in the state or federal forum covering the defending party's principal place of business.
Николай
Russian Federation
Russian translation:суд штата
Explanation:
Суды штатов
Суды штатов (англ.)русск. создаются в различных формах, в соответствии с законодательством каждого штата. Например, в штате Нью-Йорк действует Высший Суд Нью-Йорка (англ.)русск., который по сути является судом первой инстанции[1], своё название получил как указание на то, что он является судом более высокого ранга по отношению к административным и местным судам. Судом самого высокого уровня в этом штате является Апелляционный суд штата Нью-Йорк.

Суды штатов рассматривают дела, вытекающие из отношений, регулируемых местным законодательством. В судах штатов рассматривается подавляющее большинство дел. https://ru.wikipedia.org/wiki/Судебная_система_США#Суды_штат...
Selected response from:

Mikhail Zavidin
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1на уровне штата
Lesia Kutsenko
3суд штата
Mikhail Zavidin


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
суд штата


Explanation:
Суды штатов
Суды штатов (англ.)русск. создаются в различных формах, в соответствии с законодательством каждого штата. Например, в штате Нью-Йорк действует Высший Суд Нью-Йорка (англ.)русск., который по сути является судом первой инстанции[1], своё название получил как указание на то, что он является судом более высокого ранга по отношению к административным и местным судам. Судом самого высокого уровня в этом штате является Апелляционный суд штата Нью-Йорк.

Суды штатов рассматривают дела, вытекающие из отношений, регулируемых местным законодательством. В судах штатов рассматривается подавляющее большинство дел. https://ru.wikipedia.org/wiki/Судебная_система_США#Суды_штат...

Mikhail Zavidin
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 583

14 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
на уровне штата


Explanation:
на уровне штата или на федеральном уровне

в предшествующем предложении trial by jury - это суд присяжных
т.е. в инстанцию какого уровня подается иск

Lesia Kutsenko
Canada
Works in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 32

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Oleg Lozinskiy
2 hrs
  -> Thank you very much, Oleg!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search