loan system (manual)

Russian translation: система аренды (руководство)

10:25 Mar 3, 2021
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law: Contract(s)
English term or phrase: loan system (manual)
Online technical support
Annual maintenance, with Xpert Check kit
Repair costs, spare parts, labor
In the event of a general breakdown, replacement modules may be shipped within one business day and intervention may be scheduled within a maximum of three business days
GeneXpert loan system (manual) provided when off-site repairs are necessary
Shipping charges for the module or loan system
Upgrades and updates to the Cepheid software
Николай
Russian Federation
Russian translation:система аренды (руководство)
Explanation:
На тот случай, когда необходимо отправить оборудование для ремонта, предусмотрена система аренды. Что касается слова "manual", предполагаю, что имеется в виду, что в руководстве предоставлена дополнительная информация.
Selected response from:

Yelena Perel
United States
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1система аренды (руководство)
Yelena Perel
3см. ниже
Denis Fesik
4 -1Система временного пользования (инструкции)
Kseniia Pchelnyk
3руководство о системе кредитования
Magamed Aslanov


  

Answers


18 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
система аренды (руководство)


Explanation:
На тот случай, когда необходимо отправить оборудование для ремонта, предусмотрена система аренды. Что касается слова "manual", предполагаю, что имеется в виду, что в руководстве предоставлена дополнительная информация.

Yelena Perel
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian, Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Magamed Aslanov: Елена, ваш вариант, я думаю тоже приемлемый. Займы, аренда, кредитования - конечно же каждый по назначению отдельный термин. Но, в любом случае, надеюсь согласитесь, есть общая линия в родстве слов. Если, автор Кудоз выберет ваш вариант, буду только рад!
1 day 17 hrs

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
Система временного пользования (инструкции)


Explanation:
Система предоставляется на случай ремонта в режиме офлайн.

Example sentence(s):
  • ...loan management system simplifies the challenges your business will face as it grows.

    Reference: http://https://hesfintech.com/?utm_source=google&utm_medium=...
    Reference: http://https://habiletechnologies.com/loan-management-system...
Kseniia Pchelnyk
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Magamed Aslanov: Здравствуйте. Вот именно, Ксения, речь идет о денежном займе, то бишь кредите на случай экстренных ремонтных работ на сайте.
1 day 13 mins

1 day 2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
руководство о системе кредитования


Explanation:
Тут речь о денежных займах в случае чп нужды во время ремонта или же апгрейда. Если так, то это в любом случае должно быть связано с кредитами и их системой приобретения.

--------------------------------------------------
Note added at 1 day 2 hrs (2021-03-04 13:20:07 GMT)
--------------------------------------------------

Креди́т (от лат. creditum — заём от лат. credere — доверять) — экономические отношения, при которых одна сторона получает от другой денежные средства, товары/вещи, не запрещённые соответствующим законодательством к передаче, и обещает предоставить возмещение (оплату) или вернуть ресурсы в будущем. Фактически, кредит является юридическим оформлением экономического обязательства.

Кредитные отношения могут выражаться в разных формах: коммерческий кредит, банковский кредит, заём, лизинг, факторинг и т. д.

--------------------------------------------------
Note added at 1 day 17 hrs (2021-03-05 03:50:55 GMT)
--------------------------------------------------

Поправка:

Скорее, более корректный вариант перевода данного термина будет "Руководство по системе дополнительного кредитования".

Magamed Aslanov
Georgia
Works in field
Native speaker of: Native in AzerbaijaniAzerbaijani, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

2 days 1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
см. ниже


Explanation:
результаты поиска по запросу «GeneXpert loan», даже без кавычек, показывают, что эта компания предоставляет оборудование «on loan»; в данном случае «loan system» – это сама система (т. е. оборудование), которая предоставляется во временное пользование (а не совсем понятное слово «manual» в скобках, видимо, означает, что если эта система у пользователя уже есть, то к ней могут выслать руководство по эксплуатации)

--------------------------------------------------
Note added at 2 days 1 hr (2021-03-05 12:09:33 GMT)
--------------------------------------------------

может быть еще означать, кстати, что система неавтоматизированная, с ручным управлением, но я не нахожу никаких «manual systems» в привязке к названию этой фирмы

Denis Fesik
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 11




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search