pari passu payment terms

Russian translation: условия оплаты на основе принципа равенства кредиторов

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:pari passu payment terms
Russian translation:условия оплаты на основе принципа равенства кредиторов
Entered by: Oleg Lozinskiy

20:21 Mar 31, 2021
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law: Contract(s)
English term or phrase: pari passu payment terms
Payment Terms & Minimum Commitment
The Buyer shall ensure pari passu payment terms with those received from the Ministry of Education, Belarus or any other customer the Buyer services.
Those will be transparently shared with Licensor as obtained.
Notwithstanding the above, the Buyer shall pay 100% of the invoice amount on or before the expiration of 10 months from the date of invoice.
The license details mentioned above will be construed as a minimum guarantee by the Buyer to the Licensor.
NickSayko
условия оплаты на основе принципа равенства кредиторов
Explanation:
Вопрос соотношения принципа равенства кредиторов (pari passu) c пресекательным сроком
на включение в реестр кредиторов В статье анализируется соотношение принципа равенства кредиторов (pari passu) c пресекательным сроком на включение в реестр кредиторов. Наличие пресекательного срока порождает большое количество проблемных ситуаций, связанных с необоснованным понижением очередности удовлетворения требований кредиторов, что, по мнению автора, является нарушением главного принципа конкурсного права — равенства кредиторов. В обоснование данной позиции приводятся судебная практика ВС РФ и недавние изменения в законодательстве. Также в рамках статьи изучаются подходы зарубежных стран к решению этого вопроса. По итогам проведенного сравнительно-правового анализа автор приходит к выводу, что для разрешения указанного противоречия необходимо либо расширять перечень оснований для восстановления срока на включение в реестр кредиторов, либо отходить от концепции пресекательности такого срока. До недавнего времени законодательство и судебная практика развивались путем расширения перечня оснований для предъявления требований кредиторов, но поправки в Закон о банкротстве, предложенные ВС РФ в ноябре 2018 г., демонстрируют отход от концепции пресекательности срока.
https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd...
Selected response from:

Oleg Lozinskiy
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1условия оплаты на основе принципа равенства кредиторов
Oleg Lozinskiy
3порядок расчетов определяется принципов равных условий
Vanda Nissen


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
порядок расчетов определяется принципов равных условий


Explanation:
Как-то так

Vanda Nissen
Australia
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 140

32 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
условия оплаты на основе принципа равенства кредиторов


Explanation:
Вопрос соотношения принципа равенства кредиторов (pari passu) c пресекательным сроком
на включение в реестр кредиторов В статье анализируется соотношение принципа равенства кредиторов (pari passu) c пресекательным сроком на включение в реестр кредиторов. Наличие пресекательного срока порождает большое количество проблемных ситуаций, связанных с необоснованным понижением очередности удовлетворения требований кредиторов, что, по мнению автора, является нарушением главного принципа конкурсного права — равенства кредиторов. В обоснование данной позиции приводятся судебная практика ВС РФ и недавние изменения в законодательстве. Также в рамках статьи изучаются подходы зарубежных стран к решению этого вопроса. По итогам проведенного сравнительно-правового анализа автор приходит к выводу, что для разрешения указанного противоречия необходимо либо расширять перечень оснований для восстановления срока на включение в реестр кредиторов, либо отходить от концепции пресекательности такого срока. До недавнего времени законодательство и судебная практика развивались путем расширения перечня оснований для предъявления требований кредиторов, но поправки в Закон о банкротстве, предложенные ВС РФ в ноябре 2018 г., демонстрируют отход от концепции пресекательности срока.
https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd...

Oleg Lozinskiy
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1718

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  George Phil
2 days 1 hr
  -> Thank you, George!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search