Agency and Services Agreement

Russian translation: Агентский договор

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Agency and Services Agreement
Russian translation:Агентский договор
Entered by: cheeter

17:23 Oct 7, 2004
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law: Contract(s)
English term or phrase: Agency and Services Agreement
Договор об оказании агентских услуг? Или как? Меня смущает AND Services

Спасибо
Max Sher
Russian Federation
Агентский договор
Explanation:
В российской терминологии такой тип договора (представительство интересов и оказание услуг) называется агентским: от имени принципала (т.е. того, кто назначил сторону своим агентом) и за его счет выполнять действия и оказывать ему услуги.

По ссылке на ГК РФ посмотрите соответствующие главу 52.
agency - это представительство, которое осуществляется по "агентскому договору" и по нему же агент не только представляет интересы кого-либо, но и оказывает услуги.

Поэтому по-русски нет смысла переводить оба слова: агентский договор подразумевает представительство и оказание услуг (агентом принципалу). Мало вероятности, что нужно дополнительно пояснять "агентский договор и договор возмездного оказания услуг".


Selected response from:

cheeter
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2dogovor o predstavitel'stve i predostavlenii uslug
Alexander Demyanov
4Агентский договор
cheeter
4Агентский договор на оказание услуг
anna mikhailova
1договор о посредничестве и услугах
Kirill Semenov


  

Answers


34 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
agency and services agreement
dogovor o predstavitel'stve i predostavlenii uslug


Explanation:
-

Alexander Demyanov
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 28

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vova
1 day 20 hrs
  -> Спасибо

agree  nekogda
2 days 6 hrs
  -> Спасибо.

37 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
agency and services agreement
договор о посредничестве и услугах


Explanation:
Вполне возможно, что речь и правда только про "агентские/посреднические услуги". Исходная фраза дает в Гуголе аж 57 хитов, причем большая часть из них к делу как-то мало относится. То есть, это вряд ли какая-то стандартная формулировка.

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs 11 mins (2004-10-07 19:34:58 GMT)
--------------------------------------------------

Не исключено, что просто \"гибрид\" agency agreement + service agreement.

Kirill Semenov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20

3 days 49 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
agency and services agreement
Агентский договор


Explanation:
В российской терминологии такой тип договора (представительство интересов и оказание услуг) называется агентским: от имени принципала (т.е. того, кто назначил сторону своим агентом) и за его счет выполнять действия и оказывать ему услуги.

По ссылке на ГК РФ посмотрите соответствующие главу 52.
agency - это представительство, которое осуществляется по "агентскому договору" и по нему же агент не только представляет интересы кого-либо, но и оказывает услуги.

Поэтому по-русски нет смысла переводить оба слова: агентский договор подразумевает представительство и оказание услуг (агентом принципалу). Мало вероятности, что нужно дополнительно пояснять "агентский договор и договор возмездного оказания услуг".





    Reference: http://www.garweb.ru/project/law/doc/10064072/10064072-001.h...
cheeter
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 148

3792 days   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
agency and services agreement
Агентский договор на оказание услуг


Explanation:
Только что встретилась с таким термином в оригинале на русском

anna mikhailova
Russian Federation




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search