please help with the sentence

Russian translation: вроде так

21:14 Apr 3, 2005
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law: Contract(s)
English term or phrase: please help with the sentence
Люди, простите, пожалуйста, что обращаюсь за помошью с целым предложением - у меня уже совсем голова кругом, а тут такие формулировки... Состояние просто SOS!
Вот всё предложение целиком. Проблема начинается после слов: shall mean. С перечисленными в этом отрывке должностями проблем нет (на это мозгов у меня хватает даже ночью)...
Итак:
For purposes of this Agreement, "Competition" by Recipient shall mean Recipient's engaging in, or otherwise directly or indirectly being employed by or acting as a consultant or lender to, or being a director, officer, employee, principal, licensor, trustee, broker, agent, stockholder, member, owner, joint venturer or partner of, or permitting his name to be used in connection with the activities of any other business or organization which is engaged in the same business as the Business of the Company as the same shall be constituted at any time during or following his engagement.

Мне очень стыдно, но без помощи коллег мне сегодня просто не обойтись.

Заранее благодарна,
Ира
Irina Glozman
United States
Russian translation:вроде так
Explanation:
В настоящем Соглашении, (определение) "Конкуренция" в отношении Получателя означает (дословно "должно означать" - но "должно" можно смело опустить) занятие Получателем, равно как и, прямо или косвенно, работа на другую фирму, или предоставление услуг в качестве констультанта ......, или разрешение использовать свою торговую марку в (коммерческой) деятельности любой другой фирмы или организации, которые заняты бизнесом, аналогичным Бизнесу Компании; вышеизложенное верно как при так после вовлечения Получателя в вышеуказанные виды деятельности.
Selected response from:

Vladimir Dubisskiy
United States
Grading comment
Спасибо Дмитрию и ВСЕМ, кто вовремя пришёл на помощь!!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3ниже
Sergei Tumanov
4 +1тоже вариант
Mike Levin
4 +1вроде так
Vladimir Dubisskiy
3*****
Ann Nosova


Discussion entries: 4





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
peeeese help! sos!!
*****


Explanation:
....должно означать участие ХХХХ в, или (иными словами)непосредственно или опосредовано его прием на работу, или его деятельность в качестве ..........., либо разрешение на использование его имени в связи с деятельностью любых других бизнесов или организаций, которые занимаются тем же бизнесом, что и Компания, причем это же самое должно иметь юридическую силу в любое время на протяжении его участия в деятельности Компании или сразу же после подтверждения факта участия.

Можно несколько облагородить отрывок,но при наличии деталей, которые есть в полном тексте,это сделать несложно.

Ann Nosova
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 15

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
вроде так


Explanation:
В настоящем Соглашении, (определение) "Конкуренция" в отношении Получателя означает (дословно "должно означать" - но "должно" можно смело опустить) занятие Получателем, равно как и, прямо или косвенно, работа на другую фирму, или предоставление услуг в качестве констультанта ......, или разрешение использовать свою торговую марку в (коммерческой) деятельности любой другой фирмы или организации, которые заняты бизнесом, аналогичным Бизнесу Компании; вышеизложенное верно как при так после вовлечения Получателя в вышеуказанные виды деятельности.

Vladimir Dubisskiy
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 89
1 corroborated select project
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?
Grading comment
Спасибо Дмитрию и ВСЕМ, кто вовремя пришёл на помощь!!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Taguiltsev: Что это вы, коллега, дважды? Наверно тоже клинит, ночь же :)
1 hr
  -> Thank you (stupid Outlook, no Cyrillic, and no - we have 10 hrs dif :-))

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
тоже вариант


Explanation:
Для целей настоящего Соглашения «конкуренция» со стороны Получателя означает, что Получатель занимается деятельностью или иным образом прямо или косвенно привлекается или выступает в качестве консультанта или кредитора или является директором, ..., или допускает использование его имени в связи с деятельностью коммерческой структуры или организации, основной вид деятельности которой совпадает с основным видом деятельности Компании, каковым бы указанный вид деятельности ни являлся на протяжении периода занятости Получателя или по завершении этого периода.
-- С глаголами вместо отглагольных существительных предложение лучше читается.

Mike Levin
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in HebrewHebrew

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Dmitry Golovin: с глаголами не только лучше читается, но и звучит в стиле русского юридического документа, а не перевода, что и требуется от Legal Translator
5 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
peeeese help! sos!!
ниже


Explanation:
в рамках настоящего договора "конкуренция" со стороны Получателя означает (прямое) участие Получателя, или иначе выраженная прямая или не прямая его работа на или в качестве консультанта или займодателя, или в должности (согласно списка) или разрешение использования его имени в деятельности любой коммерческой структуры или организации, занятой той же коммерческой деятельностью что и фирма, каковая будет определена в любое время во время и после его работы (получателя).

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 20 mins (2005-04-03 22:34:29 GMT)
--------------------------------------------------

немного с падежами не то.
читайте: .. или иначе выраженную прямую или не прямую его работу на ..

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 23 mins (2005-04-03 22:37:58 GMT)
--------------------------------------------------

или : ... той же коммерческой деятельностью что и фирма (наша фирма нанявшая получателя), что бы из себя эта деятельность не представляла всегда во время и после работы/использования/контракта? с получателем.

короче смысл таков, а как вам лучше нравится так и правьте. :-)

--------------------------------------------------
Note added at 11 hrs 35 mins (2005-04-04 08:50:02 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.radiostation.ru/know/public4_6_2.html

Длительная прямая работа с рекламодателем вкупе с острой конкуренцией между самими рекламными агентствами способны быстро сломать подобную практику.



Sergei Tumanov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 70

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Dubisskiy: "прямая работа" смущает и " фирма, каковая будет" (и "займодатель" - немножко)
2 hrs
  -> "прямая работа на конкурента за спиной основного работодателя" к сожалению обычное дело.

agree  Alexander Taguiltsev: Ну и мешанина, без бутылки точно не разобраться.
2 hrs
  -> увы! :-)

agree  Robert Donahue (X)
9 hrs
  -> thank you!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search