CT movements

Russian translation: обычный транзит/транзит товаров Сообщества

10:34 Apr 12, 2005
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Law: Contract(s) / UK Customs Regulations
English term or phrase: CT movements
Goods can be entered for the customs warehousing procedure in any of the following ways:

1 Directly from import (including former **CT movements**) or from a free zone (Notice 334) under the normal arrangements or using CFSP procedures (Notice 759 and 760).

2 After inward processing relief (IPR) (Notice 221); or Processing under Customs Control (PCC) (Notice 237) under the normal arrangements or by the use of the transfer procedure (see section 7).
Vladimir Stepanov
Ukraine
Russian translation:обычный транзит/транзит товаров Сообщества
Explanation:
CT

Common Transit - used to describe Community Transit (CT) movements to, from or via European Free Trade Association (EFTA) and Visegrad countries.


CT

Community Transit - a documentary system of controlling the movement of certain goods across the territory of the European Union (EU) and that of other signatories to the Transit Convention.

---
http://www.hmce.gov.uk/channelsPortalWebApp/ChannelsHelp.por...

товары Сообщества не считаются находящиеся на таможенной территории Сообщества для целей импортного таможенного обложения и применения мер торговой политики при условии, что они не разрешены для свободного обращения или не находятся под другой процедурой, либо использованы, либо потреблены на условиях иных, чем предусмотрено в таможенных регламентах;
товары Сообщества, входящие в определенные номенклатурные группы, подробно определенные законодательством ЕС, при размещении их в свободных зонах (складах) по характеру применяемых к ним таможенных мер приравниваются к экспортным товарам
---
http://www.tric.info/cgi-bin/info.cgi?doc=//border/custom/ru...

При передвижении товаров в пределах Европейского сообщества не взимаются пошлины на ввоз. Это, однако, касается только товаров, находящихся на беспошлинном транспорте в определенной стране ЕС как доказанные товары сообщества. То есть товаров, которые транспортируются при наличии международного таможенного свидетельства (напр. Carnet TIR) или не подлежат таможенному контролю (напр. процедура экспедиции товаров в сообщества).
---
http://www.rusbizinfo.de/index.php?id=75

--------------------------------------------------
Note added at 28 mins (2005-04-12 11:03:15 GMT)
--------------------------------------------------

Пояснения терминов, данные выше, взяты из глоссария здесь - http://www.hmce.gov.uk/channelsPortalWebApp/ChannelsHelp.por...
Selected response from:

Natalya Zelikova
Poland
Grading comment
Большое спасибо за помощь!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3перемещение подакцизных товаров
olganet
3обычный транзит/транзит товаров Сообщества
Natalya Zelikova


  

Answers


17 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
ct movements
обычный транзит/транзит товаров Сообщества


Explanation:
CT

Common Transit - used to describe Community Transit (CT) movements to, from or via European Free Trade Association (EFTA) and Visegrad countries.


CT

Community Transit - a documentary system of controlling the movement of certain goods across the territory of the European Union (EU) and that of other signatories to the Transit Convention.

---
http://www.hmce.gov.uk/channelsPortalWebApp/ChannelsHelp.por...

товары Сообщества не считаются находящиеся на таможенной территории Сообщества для целей импортного таможенного обложения и применения мер торговой политики при условии, что они не разрешены для свободного обращения или не находятся под другой процедурой, либо использованы, либо потреблены на условиях иных, чем предусмотрено в таможенных регламентах;
товары Сообщества, входящие в определенные номенклатурные группы, подробно определенные законодательством ЕС, при размещении их в свободных зонах (складах) по характеру применяемых к ним таможенных мер приравниваются к экспортным товарам
---
http://www.tric.info/cgi-bin/info.cgi?doc=//border/custom/ru...

При передвижении товаров в пределах Европейского сообщества не взимаются пошлины на ввоз. Это, однако, касается только товаров, находящихся на беспошлинном транспорте в определенной стране ЕС как доказанные товары сообщества. То есть товаров, которые транспортируются при наличии международного таможенного свидетельства (напр. Carnet TIR) или не подлежат таможенному контролю (напр. процедура экспедиции товаров в сообщества).
---
http://www.rusbizinfo.de/index.php?id=75

--------------------------------------------------
Note added at 28 mins (2005-04-12 11:03:15 GMT)
--------------------------------------------------

Пояснения терминов, данные выше, взяты из глоссария здесь - http://www.hmce.gov.uk/channelsPortalWebApp/ChannelsHelp.por...

Natalya Zelikova
Poland
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 32
2 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?
Grading comment
Большое спасибо за помощь!

34 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
ct movements
перемещение подакцизных товаров


Explanation:
What is Community/Common Transit (CT)? CT is a Customs procedure, which allows goods not in free circulation, and those few Community goods for which CT is required, to move within the EC. Whilst under the procedure the payment of any customs duty or other charges is duty suspended. CT i s also used to control the movement of such goods to and from Andorra, San Marino and the “special territories” of the Community (such as the Channel Islands). The procedure is extended to cover the movement of goods across the EFTA countriesby virtue of a separate customs convention and is then known as “Common Transit”.
http://www.hmce.gov.uk/channelsPortalWebApp/downloadFile?

действующих на территории Европейского Союза



Акцизная территория – это территория Европейского Сообщества (Закон об акцизе на алкогольную продукцию, табачные изделия и топливо (RT I 2003,2,17): Статья11(1)Территория Европейского Сообщества (далее – территория ЕС) по смыслу настоящего закона – это территория, определенная статьей 2 директивой СЕС 92/12/ЕЭС, в отношении которой применяется настоящая директива в соответствии с учредительным договором, а также дополнительно некоторые территориальные исключения, которые не входят в состав таможенной территории Сообщества (Монако, остров Мэн, Санмарино), но считаются входящими в состав акцизной территории. Доставка в Эстонию подакцизных товаров с указанных территорий не считается импортом.

http://rus.aktiva.ee/605y/z0zARTICLEy4083.html


olganet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search