вопрос из области американского судопроизводства

Russian translation: Спросить клиента/заказчика/агентство.

11:22 Apr 16, 2005
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law (general)
English term or phrase: вопрос из области американского судопроизводства
Вот такая фраза из решения суда о расторжении брака:

Nochildre were born of the marriage and to the best knowledge and belief of the Petitioner the Respondent is not now pregnant.

Все предельно ясно, есть только одно маленькое "но": Petitioner - это истица, а Respondent - супруг, он же ответчик. Внимание, вопрос: что мне делать с этой фразой? Ведь не переводить же как "...что ответчик не является беременным"? :-)))

Спасибо за мысли и соображения по данному поводу!
Natalie
Poland
Russian translation:Спросить клиента/заказчика/агентство.
Explanation:
Дело в том, что у судей (или секретарей суда, готовивших решение) имеется "рыба" - шаблон решения.

И так склалось, что они забыли проверить, кто истец, а кто - ответчик. Я регулярно (раз на 2-3 документа) нахожу подобные плюхи в контрактах и прочих юридических документах. Сразу же сообщаю клиенту (если напрямую) или агентству, через которое работаю.

Обычно благодарят.

Удачи.
Selected response from:

Victor Potapov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +4Спросить клиента/заказчика/агентство.
Victor Potapov
1 +1см. ниже
2rush


Discussion entries: 3





  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +4
вопрос из области американского судопроизводства
Спросить клиента/заказчика/агентство.


Explanation:
Дело в том, что у судей (или секретарей суда, готовивших решение) имеется "рыба" - шаблон решения.

И так склалось, что они забыли проверить, кто истец, а кто - ответчик. Я регулярно (раз на 2-3 документа) нахожу подобные плюхи в контрактах и прочих юридических документах. Сразу же сообщаю клиенту (если напрямую) или агентству, через которое работаю.

Обычно благодарят.

Удачи.

Victor Potapov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 139

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Konstantin Kisin
4 mins
  -> Уи, месье...

agree  Andrey Belousov (X): Похоже на это
48 mins
  -> Спасибо!

agree  protolmach: весьма возможно
1 hr
  -> Спасибо!

agree  Vitaly Dotsenko: пусть клиент решает
2 hrs
  -> Воистину так...

12 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5 peer agreement (net): +1
вопрос из области американского судопроизводства
см. ниже


Explanation:
ИМХО, наверняка, речь идет о женщине-соподсудимой по (делу о прелюбодеянии)

"CO-RESPONDENT - the individual who is targeted as the partner in an adulterous relationship."
http://singleparents.about.com/od/glossaryofterms/a/glossary...

"co-respondent - A person who one spouse names in court papers as committing adultery with his or her spouse. "
http://www.nhdivorce.com/definiti.htm

"Co-respondent: The person with whom the respondent in a divorce case is alleged to have committed adultery."
http://www.lawpack.co.uk/legal_glossary_a_to_c.asp

"Co-respondent A person named as an adulterer (or third person) in a petition for divorce ."
http://www.hmcourts-service.gov.uk/infoabout/glossary/legal....



2rush
Kazakhstan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 35

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  protolmach: очень может быть
1 hr
  -> Спасибо




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search