International Translation Day 2018

Join ProZ.com/TV for a FREE event September 25-26th celebrating International Translation Day! 50+ hours of content, Chat, Live Q&A & more. Join 1,000's of linguists from around the globe as ProZ.com/TV celebrates International Translation Day.

Click for Full Participation

probation was: suspended/ revoked/reinstated

Russian translation: срок пробации был временно отменен/отменен/восстановлен

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:probation was: suspended/ revoked/reinstated
Russian translation:срок пробации был временно отменен/отменен/восстановлен
Entered by: Robert Donahue (X)

08:41 Apr 19, 2005
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law (general) / Court Terminology
English term or phrase: probation was: suspended/ revoked/reinstated
probation was: suspended/revoked/reinstated
curious007
срок пробации был временно отменен/отменен/восстановлен
Explanation:
срок пробации был временно отменен
срок пробации был отменен
срок пробации был восстановлен

***Зная что кое-кому не нравится слово «пробация» я нашел несколько примеров в употреблении.
В результате непрерывной критики, высказываемой большинством престижных международных организаций и форумов, так называемые традиционные альтернативы непосредственному тюремному заключению, такие как штрафы, отсрочка тюремного заключения и пробация, а также общественное порицание и различные формы общественно-полезных работ, стали во второй половине ХХ века частью системы уголовных наказаний в ряде стран. И несмотря на то, что в 1970-х гг. тюремное заключение (в том числе краткосрочное) было по различным причинам переоценено, во всяком случае в Западной Европе, это никак не повлияло на самостоятельное становление альтернатив как прочных элементов системы санкций.
http://www.prison.org/lib/comments/bard001.htm
Вообще-то "пробация" - юридический термин, употребляемый преимущественно в англосаксонских странах. Означает он работу с условно осужденными, на которых налагаются определенные обязательства по исполнению наказания. Однако функции службы пробации, с которыми мы знакомились, значительно шире.
http://www.hro.org/editions/press/1002/31/31100230.htm
Справка. Пробация - контроль исполнения наказания не связанного с лишением свободы, контроль за соблюдением условий вынесенных судом. Кроме того, служба пробации изучает личность правонарушителя, составляет его психологический портрет и выносит решение о наиболее подходящей для него, мере наказания. Работу с правонарушителем служба пробации ведет начиная с предъявления ему обвинения.
http://www.socium.org.ru/rus/penal_5.shtml
К основным видам наказаний относятся: смертная казнь, лишение свободы, пробация (различные виды условного осуждения) и штрафы — по существу основной вид наказания за нетяжкие преступления.
http://www.supcourt.ru/mj/2.2/000.html
Если будут соблюдены все необходимые требования, предусмотренные в законе, государственный прокурор или судья, принимающий решение об отсрочке уголовного судопроизводства. может установить срок пробации (от 6 до 24 месяцев).
http://www.penalreform.org/russian/altern_czechproba.htm
... фелоний (по федеральному законодательству и для мисдиминоров) срок пробации не должен ...
http://refua.narod.ru/Crimilaw/Kozochkin/2-3-3.htm
Selected response from:

Robert Donahue (X)
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2срок пробации был временно отменен/отменен/восстановлен
Robert Donahue (X)
3 -1испытательный срок
Ivan Novoselov


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): -1
испытательный срок


Explanation:
испытательный срок (при условно-досрочном освобождении) был: приостановлен/отменен (например, из-за нарушения условий)/возобновлен

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2005-04-19 08:46:03 GMT)
--------------------------------------------------

suspend - приостановить действие
revoke - отменить
reinstate - возобновить действие

Ivan Novoselov
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  cheeter: отменяется не срок, а какая-то мера (наказания или освобождения), в данном случае - условно-досрочное освобождение.
8 mins
  -> Спасибо, я не совсем правильно сформулирован

1 day 4 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
срок пробации был временно отменен/отменен/восстановлен


Explanation:
срок пробации был временно отменен
срок пробации был отменен
срок пробации был восстановлен

***Зная что кое-кому не нравится слово «пробация» я нашел несколько примеров в употреблении.
В результате непрерывной критики, высказываемой большинством престижных международных организаций и форумов, так называемые традиционные альтернативы непосредственному тюремному заключению, такие как штрафы, отсрочка тюремного заключения и пробация, а также общественное порицание и различные формы общественно-полезных работ, стали во второй половине ХХ века частью системы уголовных наказаний в ряде стран. И несмотря на то, что в 1970-х гг. тюремное заключение (в том числе краткосрочное) было по различным причинам переоценено, во всяком случае в Западной Европе, это никак не повлияло на самостоятельное становление альтернатив как прочных элементов системы санкций.
http://www.prison.org/lib/comments/bard001.htm
Вообще-то "пробация" - юридический термин, употребляемый преимущественно в англосаксонских странах. Означает он работу с условно осужденными, на которых налагаются определенные обязательства по исполнению наказания. Однако функции службы пробации, с которыми мы знакомились, значительно шире.
http://www.hro.org/editions/press/1002/31/31100230.htm
Справка. Пробация - контроль исполнения наказания не связанного с лишением свободы, контроль за соблюдением условий вынесенных судом. Кроме того, служба пробации изучает личность правонарушителя, составляет его психологический портрет и выносит решение о наиболее подходящей для него, мере наказания. Работу с правонарушителем служба пробации ведет начиная с предъявления ему обвинения.
http://www.socium.org.ru/rus/penal_5.shtml
К основным видам наказаний относятся: смертная казнь, лишение свободы, пробация (различные виды условного осуждения) и штрафы — по существу основной вид наказания за нетяжкие преступления.
http://www.supcourt.ru/mj/2.2/000.html
Если будут соблюдены все необходимые требования, предусмотренные в законе, государственный прокурор или судья, принимающий решение об отсрочке уголовного судопроизводства. может установить срок пробации (от 6 до 24 месяцев).
http://www.penalreform.org/russian/altern_czechproba.htm
... фелоний (по федеральному законодательству и для мисдиминоров) срок пробации не должен ...
http://refua.narod.ru/Crimilaw/Kozochkin/2-3-3.htm

Robert Donahue (X)
Works in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 19
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  gtreyger (X)
11 hrs
  -> Thanks Gennadiy

agree  Aleksey Khudyakov
10 days
  -> Thanks Aleksey




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search