capital accounts

Russian translation: счета капитала (участников компании, товарищества)

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:capital accounts
Russian translation:счета капитала (участников компании, товарищества)
Entered by: Vladimir Vaguine

07:50 Apr 25, 2005
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law (general)
English term or phrase: capital accounts
Capital accounts-Individual capital account shall be maintained for each Memer. Each member capital account shall be:
a-credited with income and gain (including any income exempt from federal income tax)
b-charged with the amount of all distributions to such Member and the Member's distributibe share of losses and deductions
Eugeniya
счета капитала (участников)
Explanation:
Бухгалтерский учет и аудит. Новый англо-русский толковый словарь / Под общ. ред. Борисовой Н. Ю. и Сторчевого М. А. (из Лингво 10):

capital account ... 3) [бухг. и упр. учет]счет капитала (счет, на котором отражается вклад в капитал компании/партнерства каждого из собственников/партнеров)
=====================

Особенности бухгалтерского учета в товариществе заключаются в отражении капитала партнеров, счетов расходов, распределении прибыли и убытков и изменении собственности.
***Счета капитала*** ведутся отдельно для каждого партнера. Конечное сальдо по счету "Капитал" на конец отчетного периода отражает реальную долю капитала каждого участника.
***Счет капитала каждого участника***:
1) кредитуется на сумму первоначальных вложений,
2) кредитуется на сумму последующих вложений,
3) кредитуется на сумму доли участия в прибыли,
4) дебетуется на сумму доли участия в убытках,
5) дебетуется на сумму сокращения капитала,
6) дебетуется на сумму изъятий части прибыли в конце каждого фискального периода.
http://www.mifi.ru/interbuchuchet-lesson-1.htm

Selected response from:

Vladimir Vaguine
Russian Federation
Grading comment
thank you!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +7счета капитала (участников)
Vladimir Vaguine
4расчетный счет/счет предприятия в банке
Alexander Taguiltsev
4основной счет/основные счета
l02paa02
4счет движения капиталов
Alexander Delaver


  

Answers


17 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
счет движения капиталов


Explanation:
Англо-русский словарь по экономике и финансам. СП.1993

Alexander Delaver
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 8

27 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
основной счет/основные счета


Explanation:
capital - основной
accounts - счета

l02paa02
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  danya: извините, погорячился. всё же мне кажется, что предложенный вариант не совсем подходит. имеется в виду именно учёт капитала, и capital там - не прилагательное, а сущ. в препозиции.
6 mins

52 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
расчетный счет/счет предприятия в банке


Explanation:
Основной счет движения средств предприятия; наличие денежных средств на таком счете подтвержадется "выпиской с банковского счета".



Alexander Taguiltsev
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 8

54 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +7
счета капитала (участников)


Explanation:
Бухгалтерский учет и аудит. Новый англо-русский толковый словарь / Под общ. ред. Борисовой Н. Ю. и Сторчевого М. А. (из Лингво 10):

capital account ... 3) [бухг. и упр. учет]счет капитала (счет, на котором отражается вклад в капитал компании/партнерства каждого из собственников/партнеров)
=====================

Особенности бухгалтерского учета в товариществе заключаются в отражении капитала партнеров, счетов расходов, распределении прибыли и убытков и изменении собственности.
***Счета капитала*** ведутся отдельно для каждого партнера. Конечное сальдо по счету "Капитал" на конец отчетного периода отражает реальную долю капитала каждого участника.
***Счет капитала каждого участника***:
1) кредитуется на сумму первоначальных вложений,
2) кредитуется на сумму последующих вложений,
3) кредитуется на сумму доли участия в прибыли,
4) дебетуется на сумму доли участия в убытках,
5) дебетуется на сумму сокращения капитала,
6) дебетуется на сумму изъятий части прибыли в конце каждого фискального периода.
http://www.mifi.ru/interbuchuchet-lesson-1.htm



Vladimir Vaguine
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 152
Grading comment
thank you!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  danya
20 mins
  -> Спасибо :)

agree  Alexander Taguiltsev
43 mins
  -> Спасибо :)

agree  Levan Namoradze
1 hr
  -> Спасибо :)

agree  sokolniki
3 hrs
  -> Спасибо :)

agree  Yelena Kurashova
4 hrs
  -> Спасибо :)

agree  Svetlana Chekunova
9 hrs
  -> Спасибо :)

agree  Sergei Tumanov
1 day 13 hrs
  -> Спасибо :)




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search