unit prosecutor's office

Russian translation: гарнизонная прокуратура

11:13 Jan 20, 2009
English to Russian translations [PRO]
Law (general)
English term or phrase: unit prosecutor's office
the unit prosecutor's office forwarded the first applicant's complaint to the military commander of the Urus-Martan District.
esperansa_2008
Russian translation:гарнизонная прокуратура
Explanation:
Прокуратура гарнизона или другая того же уровня, смотря по контексту

В систему военной прокуратуры входят Главная военная прокуратура, военные прокуроры военных округов, флотов, РВСН, Федеральной пограничной службы, Московская городская военная прокуратура и другие военные прокуратуры. В России действует более 200 гарнизонных военных прокуратур.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Военная_прокуратура_России

Структура Главной военной прокуратуры РФ: http://genproc.gov.ru/structure/military/structure/

В состав В.п. входят: Главная военная прокуратура; прокуратуры военных округов, групп войск, флотов, прокуратура Ракетных войск стратегического назначения, прокуратура Федеральной пограничной службы РФ и прокуратуры других войск, приравненные к прокуратурам субъектов РФ; прокуратуры гарнизонов, объединений и соединений, приравненные к прокуратурам городов и районов

http://dic.academic.ru/dic.nsf/lower/13715


--------------------------------------------------
Note added at 2 годин (2009-01-20 14:11:14 GMT)
--------------------------------------------------

Я смотрю, этот район (Урус-Мартанский) в Чечне. И время действия неизвестно. Надо смотреть, что такое unit.
Selected response from:

Roman Bulkiewicz
Poland
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1гарнизонная прокуратура
Roman Bulkiewicz
4прокуратура / подразделение прокуратуры
Yulia Schulte
3 +1подразделение прокуратуры
Zoryana Dorak


  

Answers


16 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
подразделение прокуратуры


Explanation:
подразделение прокуратуры

Zoryana Dorak
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 68

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  andress: оффис военного прокурора (или кто он там) данного военного подразделения
2 mins
  -> Спасибо!

23 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
прокуратура / подразделение прокуратуры


Explanation:
"Прокуратура перенаправила первичную жалобу заявителя..."

В предложении на английском присутствует слово "подразделение" (unit). Возможно, его можно опустить, так как структурные подразделения прокуратуры называются также прокуратурами, если речь идет о территориальных подразделениях.

http://prokuratura.tver.ru/departments/3

http://www.genproc.gov.ru/structure/

Если "подразделение" играет значение в исходном тексте на английском, было бы хорошо уточнить какое именно подразделение имеется в виду, если в контексте это указано. Ведь структура прокуратуры может отличаться в зависимости от страны.



Yulia Schulte
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

43 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
гарнизонная прокуратура


Explanation:
Прокуратура гарнизона или другая того же уровня, смотря по контексту

В систему военной прокуратуры входят Главная военная прокуратура, военные прокуроры военных округов, флотов, РВСН, Федеральной пограничной службы, Московская городская военная прокуратура и другие военные прокуратуры. В России действует более 200 гарнизонных военных прокуратур.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Военная_прокуратура_России

Структура Главной военной прокуратуры РФ: http://genproc.gov.ru/structure/military/structure/

В состав В.п. входят: Главная военная прокуратура; прокуратуры военных округов, групп войск, флотов, прокуратура Ракетных войск стратегического назначения, прокуратура Федеральной пограничной службы РФ и прокуратуры других войск, приравненные к прокуратурам субъектов РФ; прокуратуры гарнизонов, объединений и соединений, приравненные к прокуратурам городов и районов

http://dic.academic.ru/dic.nsf/lower/13715


--------------------------------------------------
Note added at 2 годин (2009-01-20 14:11:14 GMT)
--------------------------------------------------

Я смотрю, этот район (Урус-Мартанский) в Чечне. И время действия неизвестно. Надо смотреть, что такое unit.

Roman Bulkiewicz
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 109
Grading comment
Спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ruslan Kadyraliev: Роман предложил, конечно, более корректный вариант.
1 hr
  -> спасибо




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search