Information Commissioner

Russian translation: Уполномоченный по вопросам информации

08:03 Jan 21, 2009
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law (general) / Information Commissioner
English term or phrase: Information Commissioner
Information Commissioner
Miklecher
Russian translation:Уполномоченный по вопросам информации
Explanation:
а можно и так: Уполномоченный по делам информации (такой вариант дается на сайте ВВС), но я бы все-таки перевела как "Уполномоченный по вопросам информации", это больше отражает суть

Selected response from:

Yulia Saprykina
Grading comment
Thanks!!
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2Уполномоченный по вопросам информации
Yulia Saprykina
4 +1Комиссар по информации
Andrei Shmatkov
5Глава федеральной (государственной/союзной) комиссии по информации
Adieu
3 +1Уполномоченный по Защите Информации
Zoryana Dorak
3Глава федеральной комиссии по свободе информации
Anna Smolyaninova


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
information commissioner
Комиссар по информации


Explanation:
http://www.medialaw.ru/projects/1/2/d24.htm

Andrei Shmatkov
Canada
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан: кажется оптимальным в условиях отсутствия всякого контекста
12 mins

5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
information commissioner
Уполномоченный по Защите Информации


Explanation:
Уполномоченный по Защите Информации

Zoryana Dorak
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 68

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Igor Blinov
22 mins
  -> Спасибо, Игорь!

10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
information commissioner
Глава федеральной комиссии по свободе информации


Explanation:
Так эта должность именуется в Канаде... возможен ещё вариант "уполномоченный"

Anna Smolyaninova
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 3

18 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
information commissioner
Уполномоченный по вопросам информации


Explanation:
а можно и так: Уполномоченный по делам информации (такой вариант дается на сайте ВВС), но я бы все-таки перевела как "Уполномоченный по вопросам информации", это больше отражает суть




    Reference: http://news.bbc.co.uk/hi/russian/uk/newsid_6110000/6110780.s...
Yulia Saprykina
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3
Grading comment
Thanks!!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Oleg Osipov
11 mins

agree  Ol_Besh
1 day 9 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
information commissioner
Глава федеральной (государственной/союзной) комиссии по информации


Explanation:
федеральной/государственной/союзной - в зависимости от страны/организации (фед - РФ, США, гос - страны не использующие термин "федеральный", союзной - ЕС, СССР)

является ли он в комиссии по защите, свободе, или разведке (!) - так же зависит от страны

Adieu
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search