limits of authority

Russian translation: пределы полномочий (компетенции) (далее см. ниже)

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:limits of authority
Russian translation:пределы полномочий (компетенции) (далее см. ниже)
Entered by: Pavel Mozgovoy

13:11 Feb 22, 2010
English to Russian translations [PRO]
Law (general)
English term or phrase: limits of authority
Здравствуйте, подскажите, как правильно перевести данный термин на русский язык?
Это - заголовок рабочей инструкции по управлению проектами и утверждению/отклонению коммерческих предложений.

Заранее благодарю.
Alena Burmagina
Russian Federation
пределы полномочий (компетенции) (далее см. ниже)
Explanation:
Если документ об управлении проектами, то это раздел, содержащий положения о пределах компетенции (полномочий) менеджера или иного ответственного лица в соответствующей области своих обязанностей - либо управление проектами, либо принятие коммерческих предложений - в общем, подробности в вашем же документе.

--------------------------------------------------
Note added at 41 mins (2010-02-22 13:52:44 GMT)
--------------------------------------------------

Да, небольшое примечание: ограничение полномочий - несколько другая ситуация, в отличие от заранее установленных их пределов, то есть четких границ того, что то или иное ответственное лицо вправе или не вправе делать при исполнении своих обязанностей. Ограничение полномочий - как правило, разовая мера, установленные пределы - правило, рассчитанное на неоднократное применение. К тому же при переводе понятия "ограничение полномочий" использовался бы другой английский термин - "limitation of powers (authority)".
Selected response from:

Pavel Mozgovoy
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1пределы полномочий (компетенции) (далее см. ниже)
Pavel Mozgovoy
4 +2Ограничение полномочий
Zoryana Dorak
4границы полномочий
Yuliya UA
3 +1рамки полномочий
Andrei Yefimov


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Ограничение полномочий


Explanation:
Ограничение полномочий

--------------------------------------------------
Note added at 2 mins (2010-02-22 13:13:48 GMT)
--------------------------------------------------

ограничения

Zoryana Dorak
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 68

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  K.Gubernskaya
2 mins
  -> Спасибо!

agree  erika rubinstein
22 mins
  -> Спасибо!

9 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
рамки полномочий


Explanation:
just an option

Andrei Yefimov
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 14

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Katia Gygax
2 hrs
  -> Thanks, Katia!

6 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
пределы полномочий (компетенции) (далее см. ниже)


Explanation:
Если документ об управлении проектами, то это раздел, содержащий положения о пределах компетенции (полномочий) менеджера или иного ответственного лица в соответствующей области своих обязанностей - либо управление проектами, либо принятие коммерческих предложений - в общем, подробности в вашем же документе.

--------------------------------------------------
Note added at 41 mins (2010-02-22 13:52:44 GMT)
--------------------------------------------------

Да, небольшое примечание: ограничение полномочий - несколько другая ситуация, в отличие от заранее установленных их пределов, то есть четких границ того, что то или иное ответственное лицо вправе или не вправе делать при исполнении своих обязанностей. Ограничение полномочий - как правило, разовая мера, установленные пределы - правило, рассчитанное на неоднократное применение. К тому же при переводе понятия "ограничение полномочий" использовался бы другой английский термин - "limitation of powers (authority)".

Pavel Mozgovoy
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 44

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Angela Greenfield: Совершенно верно. В особенности, если этот раздел включает в себя должностные инструкции для управляющего проектами.
3 hrs

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
границы полномочий


Explanation:
*

--------------------------------------------------
Note added at 4 час (2010-02-22 18:00:57 GMT)
--------------------------------------------------

Государственный совет осуществляет единое руководство работой местных государственных административных органов страны, определяет конкретные границы полномочий центральных государственных административных органов и государственных административных органов провинций, автономных районов и городов центрального подчинения.

Например, договоры допущения устанавливают границы полномочий доверенных лиц по техническим свойствам товаров, а также по ценам, срокам поставок, кредитным условиям и т.д.

Необходимо установить границы полномочий
владельцев в отношении деятельности банков
и конкретизировать процедуру их
квалификационной оценки.

Права и обязанности определяют границы полномочий органа исполнительной власти в осуществлении каждой из его функций.

и т.д. и т.п. Масса ссылок.

Yuliya UA
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 12




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search