over the prime rate

Russian translation: по годовой ставке, которая выше базовой ставки на 4%,

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:over the prime rate
Russian translation:по годовой ставке, которая выше базовой ставки на 4%,
Entered by: Dmitry Goykhman

14:07 Dec 15, 2016
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law (general)
English term or phrase: over the prime rate
Очень тяжело незнающему разобраться с этими процентами и ставками. Даю свой ужасный перевод. Help!

Из Terms and Conditions

12. INTEREST. If the customer shall fail to pay any sum on foot of this transaction within fourteen days after the same shall become due, the customer shall pay interest thereon calculated from the due date of payment at an annual rate equal to 4% over the prime rate charged from the time by the associated banks on unsecured loans to individual customers.

Если покупатель не выплатит какую-либо сумму, относящуюся к данной сделке, на протяжении 14 дней после наступления срока оплаты платежа, покупатель выплачивает процент от этой суммы, вычисляемый от даты срока платежа по годовой ставке, равной 4%, выше базовой ставки, которая периодически взимается ассоциированными банками с необеспеченных займов отдельных покупателей.
Anna Okunskaya
Ukraine
по годовой ставке, которая выше базовой ставки на 4%,
Explanation:
-
Selected response from:

Dmitry Goykhman
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2по годовой ставке, которая выше базовой ставки на 4%,
Dmitry Goykhman
4 +1по годовой ставке, на 4% превышающей базовую ставку
Oleg Nenashev


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
по годовой ставке, которая выше базовой ставки на 4%,


Explanation:
-

Dmitry Goykhman
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 27
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nadiya_S
12 mins
  -> Спасибо!

agree  Tatiana Grehan
30 mins
  -> Спасибо, Татьяна!

48 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
по годовой ставке, на 4% превышающей базовую ставку


Explanation:
Собственно, это несколько иначе оформленный вариант ответа, данного Дмитрием.
Рискну предложить свой вариант перевода всего предложения:
Если клиент не выплачивает какую-либо сумму по этой сделке в течение 14 дней после наступления срока платежа, покупатель должен выплатить проценты по этой сумме, начисляемые с начала срока платежа по годовой ставке, на 4% превышающей базовую ставку, периодически устанавливаемую ассоциированными банками по необеспеченным кредитам для частных заёмщиков (клиентов – физических лиц)

Судя по контексту, customer здесь не покупатель, а клиент (видимо банка)

--------------------------------------------------
Note added at 51 mins (2016-12-15 14:58:38 GMT)
--------------------------------------------------

Вариант "покупатель должен выплатить проценты" надо заменить на "клиент должен выплатить проценты", "покупатель" затесался случайно

Oleg Nenashev
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 84
Notes to answerer
Asker: Спасибо большое!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vasili Krez
2 days 2 hrs
  -> Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search