coming on to be heard

Russian translation: слушается

20:12 May 5, 2017
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law (general)
English term or phrase: coming on to be heard
This cause coming on to be heard on the Petition for dissolution of marriage
Mary El
Ukraine
Russian translation:слушается
Explanation:
This cause coming on to be heard on the Petition for dissolution of marriage
->
Данное дело слушается по заявлению о расторжении брака

Осторожно, я не юрист!

--------------------------------------------------
Note added at 10 hrs (2017-05-06 06:26:54 GMT)
--------------------------------------------------

Если я правильно понял, coming on to be heard — это стандартная формулировка, не более того.

--------------------------------------------------
Note added at 10 hrs (2017-05-06 06:29:05 GMT)
--------------------------------------------------

слушаться
http://www.multitran.ru/c/m.exe?CL=1&s=&l1=1

<юр.> come on (в суде Право международной торговли On-Line)

--------------------------------------------------
Note added at 16 hrs (2017-05-06 12:47:10 GMT)
--------------------------------------------------

Предлагаю еще один вариант:
->
Слушается дело по заявлению о расторжении брака

Нашел шутливый пример употребления:

Дело особого производства (о ростовской синагоге) | Ростовский Словарь
http://rslovar.com/content/дело-особого-производства-о-росто...

ЦИТАТА:

Суд начался буднично: «Слушается дело по заявлению ростовской еврейской религиозной общины... В суд явились стороны...» и т.п. Я рассказываю суду о том, чего мы хотим. Представитель балансодержателя объясняет суду, почему это невозможно. Суд приступает к допросу свидетелей. Первым решено было выпустить дядю Нёму.
Selected response from:

Lazyt3ch
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1предстоит, приближается, готовится заслушивание
673286 (X)
3 +1будет заслушено
Edgar Hermann
3слушается
Lazyt3ch
3ожидающее слушания по делу
Maria Kaverina
Summary of reference entries provided
Это дело представляется к слушанию / которое должен быть рассмотрено или услышано
Turdimurod Rakhmanov

  

Answers


18 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
ожидающее слушания по делу


Explanation:
Х

Maria Kaverina
United Kingdom
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 118

20 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
будет заслушено


Explanation:
эта причина (доводы) будет заслушена в рамках рассмотрения заявления о раторжении брака

Edgar Hermann
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 108

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  AnnaHolopova: Мне этот вариант кажется наиболее адекватным, за неимением более широкого контекста.
1 day 15 hrs
  -> Спасибо!

6 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
предстоит, приближается, готовится заслушивание


Explanation:
как некоторый вариант

--------------------------------------------------
Note added at 6 hrs (2017-05-06 03:10:19 GMT)
--------------------------------------------------

полным ходом идет подготовка к заслушиванию

673286 (X)
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Erzsébet Czopyk: предстоит
11 hrs
  -> Спасибо!

10 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
слушается


Explanation:
This cause coming on to be heard on the Petition for dissolution of marriage
->
Данное дело слушается по заявлению о расторжении брака

Осторожно, я не юрист!

--------------------------------------------------
Note added at 10 hrs (2017-05-06 06:26:54 GMT)
--------------------------------------------------

Если я правильно понял, coming on to be heard — это стандартная формулировка, не более того.

--------------------------------------------------
Note added at 10 hrs (2017-05-06 06:29:05 GMT)
--------------------------------------------------

слушаться
http://www.multitran.ru/c/m.exe?CL=1&s=&l1=1

<юр.> come on (в суде Право международной торговли On-Line)

--------------------------------------------------
Note added at 16 hrs (2017-05-06 12:47:10 GMT)
--------------------------------------------------

Предлагаю еще один вариант:
->
Слушается дело по заявлению о расторжении брака

Нашел шутливый пример употребления:

Дело особого производства (о ростовской синагоге) | Ростовский Словарь
http://rslovar.com/content/дело-особого-производства-о-росто...

ЦИТАТА:

Суд начался буднично: «Слушается дело по заявлению ростовской еврейской религиозной общины... В суд явились стороны...» и т.п. Я рассказываю суду о том, чего мы хотим. Представитель балансодержателя объясняет суду, почему это невозможно. Суд приступает к допросу свидетелей. Первым решено было выпустить дядю Нёму.

Lazyt3ch
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 51
Notes to answerer
Asker: Формулировка стандартная, только я тоже не юрист, вот и провожу опрос

Asker: Последний вариант нравится больше всего. Спасибо!





Reference comments


6 hrs
Reference: Это дело представляется к слушанию / которое должен быть рассмотрено или услышано

Reference information:
Как вариант и реф.

Это дело представляется к слушанию / которое должен быть рассмотрено или услышано

--------------------------------------------------
Note added at 6 hrs (2017-05-06 02:19:52 GMT)
--------------------------------------------------

Или
Дело, которое представляется к слушанию

Example sentence(s):
  • Это дело представляется к слушанию / которое должен быть рассмотрено или услышано

    Reference: http://www.multitran.ru/c/m.exe?a=3&&s=come%20on&sc=48&l1=1&...
Turdimurod Rakhmanov
Kyrgyzstan
Specializes in field
Native speaker of: Native in UzbekUzbek, Native in KirghizKirghiz
PRO pts in category: 78




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search