CEO for Central and Eastern Europe

Russian translation: Главный исполнительный директор по Центральной и Восточной Европе

14:46 Apr 9, 2018
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law (general)
English term or phrase: CEO for Central and Eastern Europe
Название должности (в заголовке): CEO Central and Eastern Europe

Название должности (в документе): CEO for Central and Eastern Europe

Судя по информации в Гугле, Ответственное лицо, курирующее бизнеса в Центральной и Восточной Европе?
responder
Russian Federation
Russian translation:Главный исполнительный директор по Центральной и Восточной Европе
Explanation:
Главный исполнительный директор является высшим должностным лицом компании.
1) (главный) исполнительный директор (один из руководителей корпорации, отвечающий за основную часть её текущей деятельности) 2) генеральный директор (корпорации) , директор-распорядитель (фирмы) , директор (предприятия)
26 июн. 2017 г. - Г-н Иванов более 17 лет работает в Дойче Банке в регионе Центральной и Восточной Европы. С 2014 года и до последнего времени он занимал должность главного исполнительного директора и председателя Правления Дойче Банка на Украине. В этот период Банк существенно ... https://www.db.com/russia/ru/content/2472.htm


--------------------------------------------------
Note added at 41 days (2018-05-20 22:45:25 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Большое спасибо!
Selected response from:

Vladyslav Golovaty
Ukraine
Grading comment
Спасибо.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Главный исполнительный директор по Центральной и Восточной Европе
Vladyslav Golovaty
4Генеральный директор подразделения, ведущего работу в Центральной и Восточной Европе
Lev Semenov
4Исполнительный директор/Руководитель организации/бизнес-подразделения
Marina Karasik


  

Answers


39 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ceo for central and eastern europe
Исполнительный директор/Руководитель организации/бизнес-подразделения


Explanation:
http://www.businessdictionary.com/definition/chief-executive...

Marina Karasik
Spain
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

3 days 17 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ceo for central and eastern europe
Генеральный директор подразделения, ведущего работу в Центральной и Восточной Европе


Explanation:
CEO в буквальном переводе - Главный исполнительный директор. Но обычно Исполнительный переводится как Managing Director, иногда как Executive Manager. А CEO как правило соотвествует нашему Генеральному директору . И руководитель крупного относительно самостоятельного подразделения вполне может гордо называться Генеральным директором.

Lev Semenov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 44

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
ceo for central and eastern europe
Главный исполнительный директор по Центральной и Восточной Европе


Explanation:
Главный исполнительный директор является высшим должностным лицом компании.
1) (главный) исполнительный директор (один из руководителей корпорации, отвечающий за основную часть её текущей деятельности) 2) генеральный директор (корпорации) , директор-распорядитель (фирмы) , директор (предприятия)
26 июн. 2017 г. - Г-н Иванов более 17 лет работает в Дойче Банке в регионе Центральной и Восточной Европы. С 2014 года и до последнего времени он занимал должность главного исполнительного директора и председателя Правления Дойче Банка на Украине. В этот период Банк существенно ... https://www.db.com/russia/ru/content/2472.htm


--------------------------------------------------
Note added at 41 days (2018-05-20 22:45:25 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Большое спасибо!

Vladyslav Golovaty
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 184
Grading comment
Спасибо.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Milan Filipov
20 hrs
  -> Thank you very much, Milan!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search