issue the execution

Russian translation: приводить судебное решение в исполнение

10:52 May 16, 2018
English to Russian translations [PRO]
Law (general)
English term or phrase: issue the execution
to appoint arbitrators and experts; to settle the claim peacefully; to withdraw the case and petitions; to appoint substitutes though repeatedly and to revoke such appointment; to issue the execution and enforce ruling of the court; to receive amounts mentioned in judgments and deposits; and all acts accomplished for the execution of this power.
(отрывок из доверенности - права доверенного лица)
Николай
Russian Federation
Russian translation:приводить судебное решение в исполнение
Explanation:
а дальше у вас идет речь о принудительном исполнении
Selected response from:

Maria Kaverina
United Kingdom
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5обеспечивать
Julia Shpakova
4приводить судебное решение в исполнение
Maria Kaverina
3выдавать исполнительный лист
Vladyslav Golovaty
3предъявлять исполнительный лист
Mikhail Zavidin


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
приводить судебное решение в исполнение


Explanation:
а дальше у вас идет речь о принудительном исполнении

Maria Kaverina
United Kingdom
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 114

10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
выдавать исполнительный лист


Explanation:
выдавать исполнительный лист и исполнять постановление суда
напр.: Суд постановлением вносит исправление в исполнительный лист, а в случае ... или получения доходов должника выдать дубликат исполнительного листа. ... срока передает его в суд по месту исполнения решения для признания. https://meget.kiev.ua/kodeks/gpk/razdel-6/

--------------------------------------------------
Note added at 14 mins (2018-05-16 11:07:28 GMT)
--------------------------------------------------

Исполнительный лист вместе с копией приговора, определения, постановления суда может направляться судом для исполнения ... https://pravo.rg.ru/rubrics/question/5535/
Исполнительный лист вместе с копией судебного постановления, для исполнения которого выдан исполнительный лист, может ... https://pravoved.ru/question/1629470/
для исполнения решения суда о присуждении одному участнику ... для выдачи исполнительного листа может стать постановление ... http://jurprovodnik.ru/soveti/676-ispolnitelnyj-list
Добровольное исполнение судебного акта может обернуться для ... То есть единственным условием выдачи исполнительного листа на ... https://zakon.ru/blog/2017/9/18/ispolnili_reshenie_suda_v_do...
Как ответчику совершить поворот исполнения. ... На определение о повороте суд выдает исполнительный лист, который приводится в ... http://skv.ru/news/publications/2117/

Vladyslav Golovaty
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 184

15 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
предъявлять исполнительный лист


Explanation:
+

Mikhail Zavidin
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 300

20 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
обеспечивать


Explanation:
Я согласна с Михаилом. Здесь все зависит от контекста - кто это доверенное лицо. Если он не представитель суда, то речь о том, что он может требовать в суде выдачу исполнительного листа и исполнения решения суда, то есть, подавать в суд соответствующие ходатайства и документы.
Значит, он вправе обеспечивать получение исполнительного листа и принудительное исполнение решения. Сам он ничего выдавать или взыскивать не может.


Julia Shpakova
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 8




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search