bankruptcy or legal reorganization

Russian translation: ко всему

13:15 Jun 12, 2018
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law (general)
English term or phrase: bankruptcy or legal reorganization
XXX may terminate the Agreement with immediate effect and without court intervention or any formality other than a formal notice, in the following circumstances:

...

If the Authorized Retailer is unable to perform the Agreement, including but not limited to, because it ceases its activity, its company is liquidated or dissolved, stops payments for whatever reason, files for renegotiation of debt, bankruptcy or legal reorganization, is declared bankrupt, in dissolution, or is the subject of any similar legal proceeding, is ordered to cease all or part of its activities, has its assets seized, or has a trustee or receiver appointed;

...

"files for" относится и к "renegotiation of debt", и к "bankruptcy or legal reorganization"?

Или ""bankruptcy or legal reorganization" - отдельно (реорганизация в связи с банкротством или по решению суда)?
responder
Russian Federation
Russian translation:ко всему
Explanation:
В Америке есть куча форм банкротства, реорганизация - одна из них, компания точно так же обращается за ней для защиты от кредиторов
Можете здесь почитать, и в принципе погуглить о банкротстве в соответствии с различными Chapter, если интересно
https://bankruptcy.findlaw.com/chapter-13/chapter-13-reorgan...
хотя в целом смысл положения это радикально не меняет

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2018-06-12 13:22:18 GMT)
--------------------------------------------------

не, я не говорю о том, что не бывает solvent reorganization, которая ничего общего с банкротством не имеет, но здесь совершенно очевидно имеется реорганизация в связи с неспособностью платить по счетам, как форма банкротства
Selected response from:

Vladimir Alekseev
Russian Federation
Grading comment
Спасибо, Владимир!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1ко всему
Vladimir Alekseev
3 +1банкротство или реорганизация юридического лица
Oleg Lozinskiy


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
банкротство или реорганизация юридического лица


Explanation:
Гражданский кодекс Российской Федерации

Статья 57. Реорганизация юридического лица

""1. Реорганизация юридического лица (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) может быть осуществлена по решению его учредителей (участников) или органа юридического лица, уполномоченного на то учредительным документом.
""Допускается реорганизация юридического лица с одновременным сочетанием различных ее форм, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта.
""Допускается реорганизация с участием двух и более юридических лиц, в том числе созданных в разных организационно-правовых формах, если настоящим "Кодексом" или другим "законом" предусмотрена возможность преобразования юридического лица одной из таких организационно-правовых форм в юридическое лицо другой из таких организационно-правовых форм.
""Ограничения реорганизации юридических лиц могут быть установлены законом.
Особенности реорганизации кредитных, страховых, клиринговых организаций, специализированных финансовых обществ, специализированных обществ проектного финансирования, профессиональных участников рынка ценных бумаг, акционерных инвестиционных фондов, управляющих компаний инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов, негосударственных пенсионных фондов и иных некредитных финансовых организаций, акционерных обществ работников (народных предприятий) определяются "законами", регулирующими деятельность таких организаций.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/63213653...

Oleg Lozinskiy
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1501

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladyslav Golovaty
48 mins
  -> Спасибо!

6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
ко всему


Explanation:
В Америке есть куча форм банкротства, реорганизация - одна из них, компания точно так же обращается за ней для защиты от кредиторов
Можете здесь почитать, и в принципе погуглить о банкротстве в соответствии с различными Chapter, если интересно
https://bankruptcy.findlaw.com/chapter-13/chapter-13-reorgan...
хотя в целом смысл положения это радикально не меняет

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2018-06-12 13:22:18 GMT)
--------------------------------------------------

не, я не говорю о том, что не бывает solvent reorganization, которая ничего общего с банкротством не имеет, но здесь совершенно очевидно имеется реорганизация в связи с неспособностью платить по счетам, как форма банкротства

Vladimir Alekseev
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 292
Grading comment
Спасибо, Владимир!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie: Конечно, "files for" относится и к "renegotiation of debt", и к "bankruptcy or legal reorganization"
2 hrs
  -> Спасибо, Наталья!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search