non-creditable amounts

Russian translation: незасчитываемые суммы

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:non-creditable amounts
Russian translation:незасчитываемые суммы
Entered by: Vladyslav Golovaty

07:37 Jul 6, 2018
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law (general) / Proprietary Information agreement
English term or phrase: non-creditable amounts
Добрый день!
Помогите, пожалуйста, перевести non-creditable amounts в следующем контексте:


For good and valuable consideration, including, without limitation, the payments to be made by Licensee hereunder, and in consideration of the licenses granted by Licensor to Licensee under this Agreement, Licensee shall pay to Licensor the following non-refundable and non-creditable amounts, the receipt and sufficiency of which are hereby acknowledged.

Заранее спасибо!
Den Wankmüller
Russian Federation
незасчитываемые суммы
Explanation:
non-creditable coverage - незасчитываемое (страховое) покрытие (ранее использовавшееся застрахованным лицом страховое покрытие по другим страховым программам, которое не соответствует требуемым критериям и не учитывается при применении правил и условий новой страховой программы, в которую переходит данное застрахованное лицо; напр., страховое покрытие по другим планам страхования здоровья, которое в связи с несоответствием каким-л. требованиям и стандартам не дает основания на смягчение ограничений по выплате новым страховым планом страховки в связи с ранее существовавшим заболеванием)

--------------------------------------------------
Note added at 20 days (2018-07-26 10:51:05 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Большое спасибо!
Selected response from:

Vladyslav Golovaty
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3незасчитываемые суммы
Vladyslav Golovaty
3не принимаемые к зачёту
danya


  

Answers


58 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
не принимаемые к зачёту


Explanation:
эти суммы нельзя будет потом зачесть в счёт других обязательств

danya
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 94
Notes to answerer
Asker: Спасибо!


5 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
незасчитываемые суммы


Explanation:
non-creditable coverage - незасчитываемое (страховое) покрытие (ранее использовавшееся застрахованным лицом страховое покрытие по другим страховым программам, которое не соответствует требуемым критериям и не учитывается при применении правил и условий новой страховой программы, в которую переходит данное застрахованное лицо; напр., страховое покрытие по другим планам страхования здоровья, которое в связи с несоответствием каким-л. требованиям и стандартам не дает основания на смягчение ограничений по выплате новым страховым планом страховки в связи с ранее существовавшим заболеванием)

--------------------------------------------------
Note added at 20 days (2018-07-26 10:51:05 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Большое спасибо!

Example sentence(s):
  • Какую максимальную сумму денег, не подлежащую вычетам со стороны ... не являются зарплатой, то и незасчитываемой суммы здесь нет.

    Reference: http://raduga-nte.de/index.php?nma=specrat&fla=stat&cat_id=2...
Vladyslav Golovaty
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 212




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search