supreme authority

Russian translation: наивысшие полномочия

06:33 Oct 3, 2018
English to Russian translations [PRO]
Law (general)
English term or phrase: supreme authority
7.2. The general meeting has the supreme authority in all the Company's affairs, subject to the limits set by statute and to these Articles of Association.
Николай
Russian Federation
Russian translation:наивысшие полномочия
Explanation:
Общее собрание имеет наивысшие полномочия при осуществлении деятельности Компании

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2018-10-03 06:39:48 GMT)
--------------------------------------------------

https://www.kom-dir.ru/article/1991-polnomochiya-rukovoditel...
http://www.center-kgh.ru/razvitie-samoupravleniya-v-zhilishh...
https://books.google.com.ua/books?id=e1DMc_9c-EgC&pg=PT89&lp...


--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2018-10-03 09:15:46 GMT)
--------------------------------------------------

Общее собрание имеет полномочия, которые установлены законом и могут дополняться уставом общества. Также эти полномочия могут передаваться ... https://books.google.com.ua/books?id=gkptDwAAQBAJ&pg=PA36&lp...
Selected response from:

Vladyslav Golovaty
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1верховная власть
Елена Козарь
4высший орган (управления)
George Phil
4право принятия окончательного решения
Evgeny Kononov
3наивысшие полномочия
Vladyslav Golovaty


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
наивысшие полномочия


Explanation:
Общее собрание имеет наивысшие полномочия при осуществлении деятельности Компании

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2018-10-03 06:39:48 GMT)
--------------------------------------------------

https://www.kom-dir.ru/article/1991-polnomochiya-rukovoditel...
http://www.center-kgh.ru/razvitie-samoupravleniya-v-zhilishh...
https://books.google.com.ua/books?id=e1DMc_9c-EgC&pg=PT89&lp...


--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2018-10-03 09:15:46 GMT)
--------------------------------------------------

Общее собрание имеет полномочия, которые установлены законом и могут дополняться уставом общества. Также эти полномочия могут передаваться ... https://books.google.com.ua/books?id=gkptDwAAQBAJ&pg=PA36&lp...

Vladyslav Golovaty
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 252

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Елена Козарь: Позвольте не согласиться с "полномочиями". Их кто-то должен предоставлять. А Общее собрание компании и является тем органом, который санкционирует те или иные полномочия.
17 mins
  -> Для осуществления функции общего руководства общее собрание имеет полномочия: • назначить членов исполнительного комитета; • избирать ... http://www.pravoznavec.com.ua/books/227/17149/30/

19 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
верховная власть


Explanation:
Общее собрание обладает верховной властью во всех делах компании...



--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2018-10-03 09:29:08 GMT)
--------------------------------------------------

@Vladyslav: Честно говоря, во фразе я не вижу, чтобы речь шла о полномочиях, иными словами, функциях Общего собрания, которые присущи ему согласно закону. А о том, что Общее собрание является высшим органом власти в компании в рамках устава и других учредительных документов.

Елена Козарь
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 62

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Milan Filipov
3 hrs

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
право принятия окончательного решения


Explanation:
Мне кажется, в этом контексте речь идет о том, кто собрание принимает окончательное решение, которое никто в Организации оспорить не может

Evgeny Kononov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
высший орган (управления)


Explanation:
authority – орган управления
https://translate.academic.ru/authority/en/ru/

Федеральный закон от 26.12.1995 N 208-ФЗ (ред. от 19.07.2018) "Об акционерных обществах" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2018)
Статья 47. Общее собрание акционеров
1. Высшим органом управления общества является общее собрание акционеров.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_8743/74c4793d...

"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 03.08.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2018)
ГК РФ Статья 65.3. Управление в корпорации
1. Высшим органом корпорации является общее собрание ее участников.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/038d7bf5...


--------------------------------------------------
Note added at 11 hrs (2018-10-03 18:01:57 GMT)
--------------------------------------------------

Общее собрание является высшим органом управления Компании



George Phil
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 104




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search