Marriage of Stevenot CA3d.

Russian translation: см. ниже

12:04 Nov 28, 2018
English to Russian translations [PRO]
Law (general)
English term or phrase: Marriage of Stevenot CA3d.
DECLARATION OF GARRY M. GEKHT, ESQ
If required by the Court, I offer my declaration in lieu of personal testrimony, pursuant to o §§ 2009 and 2015.5 of the California Code of Civil Procedure and Rule 1225 of the Californi 11 Rules of Court; Reifler v. Superior Court (1974) 39 CA3d 479, and Marriage of Stevenot (1984) 154 12 CA3d 105.
Николай
Russian Federation
Russian translation:см. ниже
Explanation:
"Дело супругов Стивенот" (1984 г.)
По сути, это было дело о бракоразводном процессе между Памелой и Ричардом Стивентами, с обстоятельствами которого Вы можете ознакомиться по ссылке, при необходимости. Оно стало судебным прецедентом.

CA3D - сокращение, означающее Апелляционный суд Калифорнии.
154 12 CA3d 105 - код этого дела в архиве Апелляционного суда Калифорнии.

Selected response from:

Nadiia Savchenko
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1см. ниже
Nadiia Savchenko
4 -1брак между Ричард и Памела Стивнот апелляционный суд штата Калифорния 3-серия
Turdimurod Rakhmanov


Discussion entries: 10





  

Answers


31 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
marriage of stevenot ca3d.
см. ниже


Explanation:
"Дело супругов Стивенот" (1984 г.)
По сути, это было дело о бракоразводном процессе между Памелой и Ричардом Стивентами, с обстоятельствами которого Вы можете ознакомиться по ссылке, при необходимости. Оно стало судебным прецедентом.

CA3D - сокращение, означающее Апелляционный суд Калифорнии.
154 12 CA3d 105 - код этого дела в архиве Апелляционного суда Калифорнии.




    Reference: http://lawguides.scu.edu/c.php?g=5652&p=24750
    Reference: http://https://law.justia.com/cases/california/court-of-appe...
Nadiia Savchenko
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Turdimurod Rakhmanov: 3d-это серия 3-я серия. here it is a citation. 105-страница с которого начинается мнения или цитата. 3d=thirD
10 mins

agree  Angela Greenfield
32 mins

40 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
marriage of stevenot ca3d.
брак между Ричард и Памела Стивнот апелляционный суд штата Калифорния 3-серия


Explanation:
брак между Ричард и Памела Стивнот апелляционный суд штата Калифорния 3-серия или можно сборник иногда поправок но здесь серия


--------------------------------------------------
Note added at 45 mins (2018-11-28 12:49:50 GMT)
--------------------------------------------------

https://law.justia.com/cases/california/court-of-appeal/3d/1...

--------------------------------------------------
Note added at 46 mins (2018-11-28 12:50:26 GMT)
--------------------------------------------------

Typo:
штата Калифорнии

Turdimurod Rakhmanov
Kyrgyzstan
Specializes in field
Native speaker of: Native in UzbekUzbek, Native in KirghizKirghiz
PRO pts in category: 70

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Angela Greenfield: Какая «серия»? Это 3rd District// Вот именно— сборник решений Апелляционного суда 3-го округа штата Калифорния , а 105 это код, по которому его в электронной системе можно найти. Это типа электронного «тома».
22 mins
  -> Серия, а District не клеится сюда, потому что речь о citation, когда citation- а не места, кажется, ссылка где цитата упоминается. В ответе сборник тоже как вариант предложил. Имел в виду сборн. решений...




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search