Brooklyn Neighborhood Office

Russian translation: бруклинское отделение

20:03 Nov 30, 2018
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law (general) / Письмо клиенту от адвоката по поводу жилищного спора (США)
English term or phrase: Brooklyn Neighborhood Office
Legal Aid Society - Brooklyn Neighborhood Office

TIA!
Yuri Larin
Ukraine
Russian translation:бруклинское отделение
Explanation:
Юрий, у Вас очень нелегкая задача. Словом neighborhood здесь придается нотка "домашности", теплоты, заботы, спасения от одиночества, добрососедства. Эта организация оказывает в том числе и бесплатные юридические услуги, защищает права бездомных, кормит голодных. Иначе простого Brooklyn Office было бы более чем достаточно. Поэтому я и предлагаю хотя бы уйти от более официальных и канцелярских на слух терминов. Но до конца задачу я не выполнила.
.
Selected response from:

IrinaN
United States
Grading comment
Большое спасибо, Ирина! Спасибо, Turdimurod и Владислав!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1бруклинское отделение
IrinaN
4 -1Бруклинский офис самоорганизации населения / Бруклинский офис местного самоуправления
Turdimurod Rakhmanov
3офис Бруклинского округа
Vladyslav Golovaty
Summary of reference entries provided
районный офис (учреждение, контора) Бруклина
Turdimurod Rakhmanov

Discussion entries: 1





  

Answers


3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
brooklyn neighborhood office
офис Бруклинского округа


Explanation:
The neighborhood itself means a district, especially one forming a community within a town or city.
e.g.: Бруклин лежит на пути к пригородным торговым центрам ... расположены вокруг административных зданий Бруклинского округа. Рядом расположены офисы коммунальных компаний и госучреждений, как местного, ... https://books.google.com.ua/books?id=y2lyDwAAQBAJ&pg=PT427&l...


Vladyslav Golovaty
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 260

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
brooklyn neighborhood office
бруклинское отделение


Explanation:
Юрий, у Вас очень нелегкая задача. Словом neighborhood здесь придается нотка "домашности", теплоты, заботы, спасения от одиночества, добрососедства. Эта организация оказывает в том числе и бесплатные юридические услуги, защищает права бездомных, кормит голодных. Иначе простого Brooklyn Office было бы более чем достаточно. Поэтому я и предлагаю хотя бы уйти от более официальных и канцелярских на слух терминов. Но до конца задачу я не выполнила.
.

IrinaN
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24
Grading comment
Большое спасибо, Ирина! Спасибо, Turdimurod и Владислав!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie: Оптимальный вариант, по-моему
23 hrs
  -> Спасибо, Наташа.

14 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
brooklyn neighborhood office
Бруклинский офис самоорганизации населения / Бруклинский офис местного самоуправления


Explanation:
Скорее всего, речь об этом:
Бруклинский офис самоорганизации населения / Бруклинский офис местного самоуправления

--------------------------------------------------
Note added at 14 hrs (2018-12-01 10:42:16 GMT)
--------------------------------------------------

Второй вариант: район или округ

--------------------------------------------------
Note added at 14 hrs (2018-12-01 10:47:19 GMT)
--------------------------------------------------

http://uchebnikirus.com/pravo/munitsipalne_pravo_ukrayini_-_...

--------------------------------------------------
Note added at 20 hrs (2018-12-01 16:08:25 GMT)
--------------------------------------------------

Думаю самый подходящим чем моих остальных вариантов, вот ответ-
Офис территориального сообщества Бруклин


Turdimurod Rakhmanov
Kyrgyzstan
Specializes in field
Native speaker of: Native in UzbekUzbek, Native in KirghizKirghiz
PRO pts in category: 70

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  IrinaN: Если в Бруклине и есть самоуправление, то только на Брайтоне:-) http://www.coalitionforthehomeless.org/resources/legal-aid-s...
4 hrs




Reference comments


11 mins
Reference: районный офис (учреждение, контора) Бруклина

Reference information:
как то так,
районный офис (учреждение, контора) Бруклина
Бруклинский районный офис

--------------------------------------------------
Note added at 9 hrs (2018-12-01 05:47:59 GMT)
--------------------------------------------------

Нью-Йорк территориально разделен на пять районов: Манхэттен (самый известный, центр), Бруклин, где находится офис, третий – Квинс, четвертый район – это Стейтэм Айленд, и пятый – Бронкс

Источник: https://immigrant.today/article/3078-zhile-v-ssha-rajony-nju...



--------------------------------------------------
Note added at 9 hrs (2018-12-01 05:56:42 GMT)
--------------------------------------------------

И еще называют административный округ, боро

Turdimurod Rakhmanov
Kyrgyzstan
Specializes in field
Native speaker of: Native in UzbekUzbek, Native in KirghizKirghiz
PRO pts in category: 70




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search