Personal Injury Trust

Russian translation: Фонд компенсации вреда, причиненного жизни и здоровью потерпевшего

20:11 Dec 23, 2018
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law (general)
English term or phrase: Personal Injury Trust
The Claimant will have to set up a Personal Injury Trust to receive interim payment monies from the Defendant.
Zoryana Dorak
Ukraine
Russian translation:Фонд компенсации вреда, причиненного жизни и здоровью потерпевшего
Explanation:
Если покороче, то "фонд компенсации вреда потерпевшему"
Selected response from:

Kateryna Melnychenko
Canada
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2Фонд компенсации вреда, причиненного жизни и здоровью потерпевшего
Kateryna Melnychenko
4см. ниже
Nadiia Savchenko
3траст на случай травмы
Vladyslav Golovaty


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
personal injury trust
Фонд компенсации вреда, причиненного жизни и здоровью потерпевшего


Explanation:
Если покороче, то "фонд компенсации вреда потерпевшему"

Kateryna Melnychenko
Canada
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie: С коротким вариантом
2 days 11 mins

agree  Svetlana Voziyan: за короткий вариант
2 days 29 mins

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
personal injury trust
см. ниже


Explanation:
Все-таки фонд и траст — это разные вещи. Я бы не стала подменять одно другим.
Конечно, сложно или почти невозможно придумать одновременно точный и емкий перевод.
Я бы написала развернутое определение, а в скобках сокращение, и далее по тексту использовала бы это сокращение.

Например, "Для получения промежуточных платежей от Ответчика Истец должен учредить Траст по управлению денежными средствами, выплаченными в счет компенсации вреда здоровью (далее - Траст)".


Nadiia Savchenko
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
personal injury trust
траст на случай травмы


Explanation:
personal injury protection - PIP, защита на случай телесного повреждения (разновидность автомобильного страхования, предусматривающая покрытие медицинских расходов водителя или его пассажира в случае дорожно-транспортного происшествия, обычно независимо от того, кто признан виновником ДТП)
personal injury is a physical injury inflicted to a person's body, as opposed to damage to property or reputation
напр.: СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ – страховое событие, при наступлении которого должны ... возраста, травма, повлекшая постоянную утрату трудоспособности или стойкое ... СТРАХОВОЙ ТРАСТ – доверительные операции страховых ... https://books.google.com.ua/books?id=Asb3CwAAQBAJ&pg=PT1132&...

Vladyslav Golovaty
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 264




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search