STOCKHOLDER ACTION

Russian translation: рассмотрение вопроса собранием акционеров

10:28 Sep 3, 2020
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law (general)
English term or phrase: STOCKHOLDER ACTION
STOCKHOLDER ACTION BY WRITTEN CONSENT WITHOUT A
MEETING.
Subject to the rights of the holders of the shares of any series of preferred stock, any
action required or permitted to be taken by the stockholders of the Corporation must be effected
at a duly called annual or special meeting of stockholders of the Corporation and may not be
effected by any consent in writing by such stockholders.
Николай
Russian Federation
Russian translation:рассмотрение вопроса собранием акционеров
Explanation:
Action в данном случае имеет значение рассмотрения и голосования по вопросу, отнесенному к компетенции общего собрания акционеров. Written consent подразумевает оформление (обычно единогласного) письменного согласия вместо такого рассмотрения и голосования. Часто используется применительно к работе совета директоров. В случае же общего собрания акционеров оформление такого письменного согласия запрещено.
Selected response from:

Natalia Kobzareva
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1рассмотрение вопроса собранием акционеров
Natalia Kobzareva
4невозможность совершения акционерами действий
Anna Roshchyk
3действие по реализации/реализация права на участие в управлении
Mikhail Zavidin


  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
stockholder action
невозможность совершения акционерами действий


Explanation:
Данный вариант перевода контекстуальный, поскольку, исходя из содержания приведенного пункта, устав не допускает совершение действий акционерами по обоюдному письменному согласию вне общего собрания, это прямо запрещается.

Anna Roshchyk
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
stockholder action
действие по реализации/реализация права на участие в управлении


Explanation:
В соответствии с Законом о рынке ценных бумаг акция закрепляет за ее владельцем (акционером) три вида прав, вытекающих из экономической сущности акции:

право на получение части прибыли акционерного общества в виде дивидендов;
право на участие в управлении;
право на часть имущества акционерного общества при его ликвидации.

http://www.grandars.ru/college/ekonomika-firmy/prava-akcione...

Mikhail Zavidin
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 487

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
рассмотрение вопроса собранием акционеров


Explanation:
Action в данном случае имеет значение рассмотрения и голосования по вопросу, отнесенному к компетенции общего собрания акционеров. Written consent подразумевает оформление (обычно единогласного) письменного согласия вместо такого рассмотрения и голосования. Часто используется применительно к работе совета директоров. В случае же общего собрания акционеров оформление такого письменного согласия запрещено.

Natalia Kobzareva
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 232

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Enote
3 hrs




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search